Статьи

Влияние растущего числа пользователей интернета с мобильных устройств на тенденции в электронной коммерции.

Контакты мар 8, 2013
Влияние растущего числа пользователей интернета с мобильных устройств на тенденции в электронной коммерции. Cогласно прогнозам специалистов, активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет на 17 % в 2013 по сравнению с предыдущим годом. Cогласно прогнозам специалистов, активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет на 17 % в 2013 по сравнению с предыдущим годом.

Согласно проведенному исследованию, более 90% привлеченных посетителей крупных магазинов слышали об их предложении из онлайн источников.

Богатый онлайн опыт участников опроса, к которому можно отнести email продвижение, подарочные купоны, интернет рекламу и др., становится причиной посещения того или иного магазина.

По результатам опроса, в котором приняли участие более 2000 онлайн потребителей (США, январь 2013), следующие каналы оказались наиболее эффективными в привлечении покупателей:

Источник: Wanderful Media

Важно также отметить, что стремительно растет число посетителей онлайн магазинов, которые совершают покупки, используя смартфоны и планшеты. Ниже приведена сравнительная статистика по России с аналогичными показателями в других странах мира.

Источник: Informa, ITU, J'son & Partners Consulting

Стремительность развития рынка мобильного интернет-доступа (32 млн. активных пользователей мобильного интернета на конец 2012 года) делает мобильную коммерцию одним из основных трендов электронной коммерции в целом. При этом, согласно прогнозам специалистов, активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет на 17 % в 2013 по сравнению с предыдущим годом.

Из этого следует вывод, что те каналы онлайн продаж, будь то интернет-магазин или веб-сайт компании, которые на данном этапе еще не адаптированы под особенности мобильных устройств, теряют значительную часть своих потенциальных клиентов.

То же подтверждает и статистика целей использования «умных телефонов» для выхода в интернет (Россия, декабрь 2012):       

Источник: J'son & Partners Consulting

Согласно выше приведенному графику, большая часть владельцев использует свой смартфон для проверки почты и просмотра веб-страниц на ежедневной основе. Более того, самые востребованные функции смартфона связаны с мобильным интернетом.

У любого инструмента онлайн продвижения есть свои сильные и слабые стороны, методы, тактики. Так, например, email остается ведущим стимулятором продаж в период праздников, а посадочные страницы с адаптивным дизайном — это лучший инструмент для улучшения показателей конверсии.

Подводя итог, можно добавить, что уже сегодня стало очевидным значение использования мобильного интернета в качестве канала продаж. В силу его стремительной популяризации растут и возможности методов продвижения на базе мобильного маркетинга, а также появляются новые решения в этой области.

Связаться с нами

Оставить свой комментарий

Читать новости

Многоканальный маркетинг: сочетание онлайн и офлайн каналов

Систематизированное соединение онлайн и оффлайн каналов маркетинга в единые комплексные кампании увеличивает как охват, так и эффект воздействия на целевую аудиторию. Данный выпуск посвящен основам многоканального маркетинга.

Читать дальше

SEO в создании контента

Смещение фокуса в сторону создания контента или контент маркетинга создало неверное представление о том, что регулярная публикация контента на сайте или в блоге обеспечивает ресурсу SEO. Однако, создание контента и SEO - это не одно и тоже.

Читать дальше

Как персонализация маркетинга влияет на онлайн продажи?

Согласно исследованию MarketingSherpa более 70% потенциальных клиентов не готовы стать клиентами главным образом из-за недостатка "подогрева" их интересов. Какие практические шаги можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?

Читать дальше

Результаты опроса: кейс LianaPress

Не так давно компания Liana Technologies провела опрос среди своих контактов представителей СМИ на тему использования ими пресс-релизов в своей профессиональной практике. В данном опросе приняло участие 813 представителей финских средств массовой информации.

Читать дальше

Мобильный маркетинг: вид сверху

Переход на использование мобильных устройств для доступа в интернет зародил новый комплекс маркетинговых каналов, нацеленных на работу с мобильной аудиторией. В этом выпуске мы соберем пазлы, составляющие понятие мобильного маркетинга, и постараемся разобраться с принципами его работы.

Читать дальше