Статьи

Влияние растущего числа пользователей интернета с мобильных устройств на тенденции в электронной коммерции.

Контакты мар 8, 2013
Влияние растущего числа пользователей интернета с мобильных устройств на тенденции в электронной коммерции. Cогласно прогнозам специалистов, активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет на 17 % в 2013 по сравнению с предыдущим годом. Cогласно прогнозам специалистов, активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет на 17 % в 2013 по сравнению с предыдущим годом.

Согласно проведенному исследованию, более 90% привлеченных посетителей крупных магазинов слышали об их предложении из онлайн источников.

Богатый онлайн опыт участников опроса, к которому можно отнести email продвижение, подарочные купоны, интернет рекламу и др., становится причиной посещения того или иного магазина.

По результатам опроса, в котором приняли участие более 2000 онлайн потребителей (США, январь 2013), следующие каналы оказались наиболее эффективными в привлечении покупателей:

Источник: Wanderful Media

Важно также отметить, что стремительно растет число посетителей онлайн магазинов, которые совершают покупки, используя смартфоны и планшеты. Ниже приведена сравнительная статистика по России с аналогичными показателями в других странах мира.

Источник: Informa, ITU, J'son & Partners Consulting

Стремительность развития рынка мобильного интернет-доступа (32 млн. активных пользователей мобильного интернета на конец 2012 года) делает мобильную коммерцию одним из основных трендов электронной коммерции в целом. При этом, согласно прогнозам специалистов, активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет на 17 % в 2013 по сравнению с предыдущим годом.

Из этого следует вывод, что те каналы онлайн продаж, будь то интернет-магазин или веб-сайт компании, которые на данном этапе еще не адаптированы под особенности мобильных устройств, теряют значительную часть своих потенциальных клиентов.

То же подтверждает и статистика целей использования «умных телефонов» для выхода в интернет (Россия, декабрь 2012):       

Источник: J'son & Partners Consulting

Согласно выше приведенному графику, большая часть владельцев использует свой смартфон для проверки почты и просмотра веб-страниц на ежедневной основе. Более того, самые востребованные функции смартфона связаны с мобильным интернетом.

У любого инструмента онлайн продвижения есть свои сильные и слабые стороны, методы, тактики. Так, например, email остается ведущим стимулятором продаж в период праздников, а посадочные страницы с адаптивным дизайном — это лучший инструмент для улучшения показателей конверсии.

Подводя итог, можно добавить, что уже сегодня стало очевидным значение использования мобильного интернета в качестве канала продаж. В силу его стремительной популяризации растут и возможности методов продвижения на базе мобильного маркетинга, а также появляются новые решения в этой области.

Связаться с нами

Оставить свой комментарий

Читать новости

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть вторая: рассылка сообщений

Вы когда-нибудь задумывались о том, какие вопросы относительно email маркетинга могут возникать у Ваших коллег? Возможно те же, что и у Вас? Мы провели опрос наших специалистов и выяснили какие вопросы являются наиболее популярными среди наших клиентов.

Читать дальше

Зачем нужен профессиональный сервис для распространения пресс-релизов?

Написание и распространение пресс-релизов остается актуальным и эффективным PR каналом на протяжении многих десятилетий, а вот технологии и возможности данного метода продвижения не стоят на месте. Что может предложить нам современный сервис распространения пресс-релизов?

Читать дальше

Как заставить кнопку призыва к действию работать?

Призыв к действию - это очень мощный инструмент каналов цифрового маркетинга. Однако, использовать его нужно продуманно и с должной осторожностью.

Читать дальше

Основы использования Google Analytics в email маркетинге

Инструмент Google Analytics предлагает нам большие возможности анализа эффективности наших маркетинговых усилий в работе с целевой аудиторией. Предлагаем вместе разобраться как это работает!

Читать дальше

Какой контент нужен Вашим подписчикам?

При выборе стратегии позиционирования в email маркетинге очень важно найти наиболее оптимальную пропорцию подачи рекламного контента и контента, создающего ценность Вашей рекламы.

Читать дальше