Статьи

Влияние растущего числа пользователей интернета с мобильных устройств на тенденции в электронной коммерции.

Контакты мар 8, 2013
Влияние растущего числа пользователей интернета с мобильных устройств на тенденции в электронной коммерции. Cогласно прогнозам специалистов, активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет на 17 % в 2013 по сравнению с предыдущим годом. Cогласно прогнозам специалистов, активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет на 17 % в 2013 по сравнению с предыдущим годом.

Согласно проведенному исследованию, более 90% привлеченных посетителей крупных магазинов слышали об их предложении из онлайн источников.

Богатый онлайн опыт участников опроса, к которому можно отнести email продвижение, подарочные купоны, интернет рекламу и др., становится причиной посещения того или иного магазина.

По результатам опроса, в котором приняли участие более 2000 онлайн потребителей (США, январь 2013), следующие каналы оказались наиболее эффективными в привлечении покупателей:

Источник: Wanderful Media

Важно также отметить, что стремительно растет число посетителей онлайн магазинов, которые совершают покупки, используя смартфоны и планшеты. Ниже приведена сравнительная статистика по России с аналогичными показателями в других странах мира.

Источник: Informa, ITU, J'son & Partners Consulting

Стремительность развития рынка мобильного интернет-доступа (32 млн. активных пользователей мобильного интернета на конец 2012 года) делает мобильную коммерцию одним из основных трендов электронной коммерции в целом. При этом, согласно прогнозам специалистов, активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет на 17 % в 2013 по сравнению с предыдущим годом.

Из этого следует вывод, что те каналы онлайн продаж, будь то интернет-магазин или веб-сайт компании, которые на данном этапе еще не адаптированы под особенности мобильных устройств, теряют значительную часть своих потенциальных клиентов.

То же подтверждает и статистика целей использования «умных телефонов» для выхода в интернет (Россия, декабрь 2012):       

Источник: J'son & Partners Consulting

Согласно выше приведенному графику, большая часть владельцев использует свой смартфон для проверки почты и просмотра веб-страниц на ежедневной основе. Более того, самые востребованные функции смартфона связаны с мобильным интернетом.

У любого инструмента онлайн продвижения есть свои сильные и слабые стороны, методы, тактики. Так, например, email остается ведущим стимулятором продаж в период праздников, а посадочные страницы с адаптивным дизайном — это лучший инструмент для улучшения показателей конверсии.

Подводя итог, можно добавить, что уже сегодня стало очевидным значение использования мобильного интернета в качестве канала продаж. В силу его стремительной популяризации растут и возможности методов продвижения на базе мобильного маркетинга, а также появляются новые решения в этой области.

Связаться с нами

Оставить свой комментарий

Читать новости

Зачем нужен SaaS?

Дешевое программное обеспечение без ежемесячной абонентской платы по-прежнему пользуется популярностью даже среди некоторых крупных компаний. Возникает вполне оправданный вопрос: "Зачем каждый месяц платить за то, что я уже однажды приобрел?"

Читать дальше

LianaMailer перешла на использование исключительно технологий адаптивного дизайна

Теперь каждый пользователь платформы LianaMailer имеет доступ к модульному редактору D&D, структура которого автоматически адаптируется под любое считывающее устройство.

Читать дальше

В чем смысл адаптивного дизайна?

Каждый день все больше и больше сайтов переходят на технологии адаптивного дизайна. Веб-сайт, позволяющий автоматическое масштабирование удобен как для его дизайнера и компании, продвигающей свой бренд, так и для пользователей данного сайта.

Читать дальше

Цифровой маркетинг - более глобальная картина

В последнее время мы подходили к обсуждению email маркетинга с разных точек зрения. Что же представляет из себя вид "сверху"?

Читать дальше

Способы создания и отправки рассылки

Существует три различных способа отправки графически оформленных рассылок и несколько способов их составления. Мы сделали краткий обзор этой темы.

Читать дальше