Когда разработкой программного обеспечения занимается исключительно его провайдер, вопросы безопасности решаются быстро в случае каждого пользователя. Однако, ситуация совершенно иная, когда программа распространяется среди пользователей в сотнях ее версий. Когда разработкой программного обеспечения занимается исключительно его провайдер, вопросы безопасности решаются быстро в случае каждого пользователя. Однако, ситуация совершенно иная, когда программа распространяется среди пользователей в сотнях ее версий.
Некоторое время назад я получила email в папку маркетинговой корреспонденции, рассказывающий о новой и простой платформе для электронной коммерции, появившейся на рынке. Визуальное оформление письма было весьма привлекательным, с большими и смелые заголовками, слоганами и изображениями. Однако, мое внимание привлек сам текст, который содержал следующее: "Низкие первоначальные затраты!", "Без абонентской платы!». Здесь у меня возник вопрос: на самом ли деле так просто рекламировать решение, не предполагающее ежемесячной платы? Этот вопрос особенно актуален в тех случаях, когда покупатель не имеет обширных знаний и опыта в работе с программным обеспечением.
Я попыталась представить себя на месте начинающего предпринимателя электронной коммерции, который с осторожность просчитывает как ему распределить первоначальный капитал. Да, я должна признать, что бесплатная (или практически бесплатная) платформа для моего онлайн магазина звучит весьма заманчиво.
Задумайтесь сколько денег я могла бы сэкономить для чего-то другого! Возможно, я смогла бы больше инвестировать в развитие своих цепочек поставок, нанять помощника для работы с каждодневными задачами или ... я могла бы запустить несколько рекламных кампаний в Google Adwords для привлечения посетителей на сайт своего магазина! Но что я буду делать, когда мой интернет-магазин сообщит об ошибке сервера или в ситуации, когда ни один из потенциальных покупателей не сможет зайти на сайт моего магазина? Или если мне понадобится новая функция, которая отсутствует в основной платформе? Кому я могу обратиться? Ах, да, теперь я вспомнила: у меня нет ежемесячной оплаты услуг, а следовательно никого, кто бы позаботился о серверах, следил за функционированием системы или продолжал бы совершенствовать платформу. Хммм... На этом этапе ответ на вопрос: "Почему я должна платить ежемесячную абонентскую плату за пользование программным обеспечением?" становится понятен.
Конечно ситуация немного утрирована, но приведенный выше пример не является таким уж редким сценарием. Многие компании, прошли через что-то подобное в поисках поставщика программного обеспечения. В конечном итоге, они обращаются к нам, как к надежному партнеру с полной готовностью платить ежемесячную абонентскую плату.
1. Независимая разработка продукта. Когда разработка программного обеспечения целиком и полностью в руках поставщика, возможные проблемы будут иметь более оперативное решение. Идеального кода не существует и какие-либо ошибки системы могут обнаруживать себя время от времени, что требует дальнейшей разработки программы.
Вы не услышите "Вы знаете, на самом деле, мы не занимались разработкой конкретно данного элемента, поэтому и не знаем в чем заключается проблема. Если бы вы задали вопрос о другой функции, я знал бы, что делать".
2. Нет нежелательных или случайных изменений в платформе. Когда в платформу вносятся какие-либо изменения, компания-клиент не имеет дело с негативными последствиями таких изменений. А в случае непредвиденного, мы в состоянии оперативно разрешить возникшую проблему.
В системах с открытым кодом разработка программного обеспечения ведется, как правило, многими авторами на протяжении какого-то времени. По этой причине эффект от изменения одной функции не всегда может быть известен заранее.
3. Постоянное обновление программного обеспечения. Хотя ежемесячная плата не всегда желанна, стоит помнить о том, зачем она существует. Выражаясь другими словами, ежемесячная абонентская плата обеспечивает постоянное развитие и совершенствование программного обеспечения, поставляемого Вашим провайдером услуг.
Вам не придется иметь дело с устаревшей платформой, которую далее никто не совершенствует. Многие наши клиенты ранее сталкивались с подобной ситуацией, используя другое программное обеспечение и такие случаи не редкость.
4. Информационная безопасность. Правда в том, что ни одно программное обеспечение нельзя назвать совершенно безопасным. Важнейшим фактором является то, насколько быстро компания способна отреагировать в случае возникновения угрозы информационной безопасности.
Когда разработкой программного обеспечения занимается исключительно его провайдер, вопросы безопасности решаются быстро в случае каждого пользователя. Однако, ситуация совершенно иная, когда программа распространяется среди пользователей в сотнях ее версий.
5. Динамика и новые потребности. Когда у Вашего бизнеса появляются новые потребности, мы с Вами для того, чтобы помочь и предложить новое решение.
С ростом Ваших потребностей и амбиций в сфере цифрового маркетинга, необходимо быть уверенным в компетентности и возможностях собственного провайдера. Если Вы решили использовать одновременно два и более инструмента одного и того же провайдера программного обеспечения, Вам будет значительно проще работать с одной командой поддержки и одним контактным лицом. Кроме того, использование инструментов одного облака дает преимущества синергии систем.
6. Поддержка клиентов. Ежемесячная плата гарантирует Вам индивидуальное контактное лицо, а также команду специалистов из отдела технической поддержки. Наша служба поддержки всегда на связи по телефону, электронной почте, а также онлайн чарту.
Подводя итог, мы снова призываем Вас всегда дважды взвешивать заманчивые предложения бесплатного программного обеспечения и помнить об обратной стороне медали данного выбора.
Автор статьи, Йоханна Ямса, работает в головном офисе компании Liana Technologies на протяжении трех лет. Основной фокус ее работы - это маркетинг и создание контента. Йоханна увлеченный читатель и автор многих статей, освещающих различные темы цифрового маркетинга.
Автор статьи, Йоханна Ямса, работает в головном офисе компании Liana Technologies на протяжении трех лет. Основной фокус ее работы - это маркетинг и создание контента. Йоханна увлеченный читатель и автор многих статей, освещающих различные темы цифрового маркетинга.
Теперь каждый пользователь платформы LianaMailer имеет доступ к модульному редактору D&D, структура которого автоматически адаптируется под любое считывающее устройство.
Читать дальшеКаждый день все больше и больше сайтов переходят на технологии адаптивного дизайна. Веб-сайт, позволяющий автоматическое масштабирование удобен как для его дизайнера и компании, продвигающей свой бренд, так и для пользователей данного сайта.
Читать дальшеВ последнее время мы подходили к обсуждению email маркетинга с разных точек зрения. Что же представляет из себя вид "сверху"?
Читать дальшеСуществует три различных способа отправки графически оформленных рассылок и несколько способов их составления. Мы сделали краткий обзор этой темы.
Читать дальше