Статьи

Зачем нужен SaaS?

Контакты окт 9, 2013
Зачем нужен SaaS? Когда разработкой программного обеспечения занимается исключительно его провайдер, вопросы безопасности решаются быстро в случае каждого пользователя. Однако, ситуация совершенно иная, когда программа распространяется среди пользователей в сотнях ее версий. Когда разработкой программного обеспечения занимается исключительно его провайдер, вопросы безопасности решаются быстро в случае каждого пользователя. Однако, ситуация совершенно иная, когда программа распространяется среди пользователей в сотнях ее версий.

Некоторое время назад я получила email в папку маркетинговой корреспонденции, рассказывающий о новой и простой платформе для электронной коммерции, появившейся на рынке. Визуальное оформление письма было весьма привлекательным, с большими и смелые заголовками, слоганами и изображениями. Однако, мое внимание привлек сам текст, который содержал следующее: "Низкие первоначальные затраты!", "Без абонентской платы!». Здесь у меня возник вопрос: на самом ли деле так просто рекламировать решение, не предполагающее ежемесячной платы? Этот вопрос особенно актуален в тех случаях, когда покупатель не имеет обширных знаний и опыта в работе с программным обеспечением.

Я попыталась представить себя на месте начинающего предпринимателя электронной коммерции, который с осторожность просчитывает как ему распределить первоначальный капитал. Да, я должна признать, что бесплатная (или практически бесплатная) платформа для моего онлайн магазина звучит весьма заманчиво.

Задумайтесь сколько денег я могла бы сэкономить для чего-то другого! Возможно, я смогла бы больше инвестировать в развитие своих цепочек поставок, нанять помощника для работы с каждодневными задачами или ... я могла бы запустить несколько рекламных кампаний в Google Adwords для привлечения посетителей на сайт своего магазина! Но что я буду делать, когда мой интернет-магазин сообщит об ошибке сервера или в ситуации, когда ни один из потенциальных покупателей не сможет зайти на сайт моего магазина? Или если мне понадобится новая функция, которая отсутствует в основной платформе? Кому я могу обратиться? Ах, да, теперь я вспомнила: у меня нет ежемесячной оплаты услуг, а следовательно никого, кто бы позаботился о серверах, следил за функционированием системы или продолжал бы совершенствовать платформу. Хммм... На этом этапе ответ на вопрос: "Почему я должна платить ежемесячную абонентскую плату за пользование программным обеспечением?" становится понятен.

Конечно ситуация немного утрирована, но приведенный выше пример не является таким уж редким сценарием. Многие компании, прошли через что-то подобное в поисках поставщика программного обеспечения. В конечном итоге, они обращаются к нам, как к надежному партнеру с полной готовностью платить ежемесячную абонентскую плату.

Преимущества SaaS технологий:

1. Независимая разработка продукта. Когда разработка программного обеспечения целиком и полностью в руках поставщика, возможные проблемы будут иметь более оперативное решение. Идеального кода не существует и какие-либо ошибки системы могут обнаруживать себя время от времени, что требует дальнейшей разработки программы.

Вы не услышите "Вы знаете, на самом деле, мы не занимались разработкой конкретно данного элемента, поэтому и не знаем в чем заключается проблема. Если бы вы задали вопрос о другой функции, я знал бы, что делать".

2. Нет нежелательных или случайных изменений в платформе. Когда в платформу вносятся какие-либо изменения, компания-клиент не имеет дело с негативными последствиями таких изменений. А в случае непредвиденного, мы в состоянии оперативно разрешить возникшую проблему.

В системах с открытым кодом разработка программного обеспечения ведется, как правило, многими авторами на протяжении какого-то времени. По этой причине эффект от изменения одной функции не всегда может быть известен заранее.

3. Постоянное обновление программного обеспечения. Хотя ежемесячная плата не всегда желанна, стоит помнить о том, зачем она существует. Выражаясь другими словами, ежемесячная абонентская плата обеспечивает постоянное развитие и совершенствование программного обеспечения, поставляемого Вашим провайдером услуг.

Вам не придется иметь дело с устаревшей платформой, которую далее никто не совершенствует. Многие наши клиенты ранее сталкивались с подобной ситуацией, используя другое программное обеспечение и такие случаи не редкость.

4. Информационная безопасность. Правда в том, что ни одно программное обеспечение нельзя назвать совершенно безопасным. Важнейшим фактором является то, насколько быстро компания способна отреагировать в случае возникновения угрозы информационной безопасности.

Когда разработкой программного обеспечения занимается исключительно его провайдер, вопросы безопасности решаются быстро в случае каждого пользователя. Однако, ситуация совершенно иная, когда программа распространяется среди пользователей в сотнях ее версий.

5. Динамика и новые потребности. Когда у Вашего бизнеса появляются новые потребности, мы с Вами для того, чтобы помочь и предложить новое решение.

С ростом Ваших потребностей и амбиций в сфере цифрового маркетинга, необходимо быть уверенным в компетентности и возможностях собственного провайдера. Если Вы решили использовать одновременно два и более инструмента одного и того же провайдера программного обеспечения, Вам будет значительно проще работать с одной командой поддержки и одним контактным лицом. Кроме того, использование инструментов одного облака дает преимущества синергии систем.

6. Поддержка клиентов. Ежемесячная плата гарантирует Вам индивидуальное контактное лицо, а также команду специалистов из отдела технической поддержки. Наша служба поддержки всегда на связи по телефону, электронной почте, а также онлайн чарту.

Подводя итог, мы снова призываем Вас всегда дважды взвешивать заманчивые предложения бесплатного программного обеспечения и помнить об обратной стороне медали данного выбора.

 /media/henkilokuvat/henkilokuvat-2013/dsc_6848.jpg

Йоханна Ямса

Автор статьи, Йоханна Ямса, работает в головном офисе компании Liana Technologies на протяжении трех лет. Основной фокус ее работы - это маркетинг и создание контента. Йоханна увлеченный читатель и автор многих статей, освещающих различные темы цифрового маркетинга.

Йоханна Ямса

Автор статьи, Йоханна Ямса, работает в головном офисе компании Liana Technologies на протяжении трех лет. Основной фокус ее работы - это маркетинг и создание контента. Йоханна увлеченный читатель и автор многих статей, освещающих различные темы цифрового маркетинга.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Инструменты аналитики в арсенале Вашего интернет магазина

В процессе развитии интернет магазина аналитика и отслеживание - это те вопросы, которые заслуживают особого внимания. Исходя из этого, мы представили несколько наиболее полезных инструментов аналитики, используемые в электронной коммерции.

Читать дальше

Статистика в email маркетинге: что является показателем моего успеха?

Точные показатели - это, бесспорно, одно из самых значимых преимуществ email маркетинга. Что же является важными показателями и о чем они говорят?

Читать дальше

Самые популярные заблуждения относительно email маркетинга

Все мы знаем, что нет унифицированных правил проведения успешных email кампаний, поскольку многое зависит от особенностей бизнеса, предложения компании, ее целевой аудитории и т. д. Что же касается самых распространенные ошибок в данной практике, то их, к сожалению, великое множество. Предлагаем Вашему вниманию несколько мифов и заблуждений относительно использования email маркетинга.

Читать дальше

7 основных барьеров в email маркетинге

Как показывают исследования и практика, email маркетинг - это один из наиболее рентабельных видов цифрового маркетинга. Тем не менее, многие компании не хотят либо не могут извлечь из него свою выгоду. В чем же дело?

Читать дальше

Удобно ли читать меня с мобильного?

Все чаще и чаще электронная почта проверяется не с компьютера, как это было всегда, а с мобильного устройства. Не смотря на это, лишь малая часть запускаемых рассылок имеют адаптивный дизайн. Каковы его преимущества и для кого это сегодня актуально?

Читать дальше