Статьи

Заголовок - самая важная часть релиза

Контакты сен 5, 2014
Заголовок - самая важная часть релиза Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара. - David Ogilvy Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара. - David Ogilvy

Это наиболее популярное утверждение по теме копирайтинга. Еще несколько десятилетий назад David Ogilvy сказал: "Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара." С тех пор многое изменилось, но тем не менее специалисты продолжают цитировать Ogilvy.

Вопрос эффективности заголовка всегда был и остается актуальным в создании пресс-релизов. Для наглядности приведем в пример кейс нашего клиента Lasten.fi - онлайн магазин детских игрушек и одежды.

Компания опубликовала свой пресс-релиз как в национальных, так и региональных СМИ. Хорошо составленный и своевременный релиз, а также профессиональный канал распространения обеспечили зарождение контактов с представителями СМИ сразу после публикации материала. Заголовок пресс-релиза можно перевести как "Lasten.fi бросает вызов зарубежным интернет магазинам.".В результате пресс-релиз Lasten был опубликован в первой полосе онлайн версии национального журнала маркетинговых коммуникаций и СМИ на бесплатной основе. После публикации релиза объем трафика на сайте онлайн магазина увеличился приблизительно в пять раз!

Опираясь на опыт наших клиентов, приводим четыре фактора, влияющие на публикацию новостных релизов в СМИ.

1. Редактора и журналисты читают пресс-релизы, отталкиваясь от заголовка

Даже небольшая компания может заявить о себе. Для представителя СМИ, получающего пресс-релиз по электронной почте, заголовок имеет гораздо большее значение, чем статус или известность отправителя. Именно поэтому, инвестируя в заголовок, Вы даете своему материалу больше шансов привлечь внимание читателя.

2. Вся наиболее важная информация для первого параграфа

Оформление новостного релиза также имеет значение. Схема проста: первый параграф должен раскрывать суть новости, а каждый последующий - предлагает более детальную информацию. Важно, чтобы читатель не терял концентрации, поэтому избегайте использования длинных и сложносоставных предложений. Хороший новостной релиз на превышает размер страницы формата А4. Также необходимо помнить про растущее число читателей с мобильных устройств. Старайтесь облегчить текст, используя подзаголовки и разбиение контента на короткие параграфы.

3. Поднятая в релизе тема должна соответствовать бизнесу компании

Донесите до читателя почему Ваш релиз должен представлять интерес. Выше упомянутый релиз компании Lasten.fi был опубликован в момент активного обсуждения темы электронной коммерции в медиа. Поднимайте актуальные темы и предлагайте свою точку зрения. Адресуйте Ваше сообщение участникам сферы деятельности Вашего бизнеса. Это увеличит шансы Вашего медиа охвата.

4. Каждый заинтересовавшийся читатель увеличивает шансы для последующих выпусков релизов

Приведенный в пример пресс-релиз стал первым релизом онлайн магазина Lasten.fi. Однако, для создания продолжительного эффекта необходим регулярный выпуск новостных релизов. Данный канал распространения информации о компании помогает поднять ее известность среди поставщиков и других участников целевого рынка. Предлагайте актуальные и интересные новости Вашей индустрии / сферы деятельности, информацию о развитии Вашего бизнеса и предложения, обзоры рынка, прогнозы на будущее и т.п.

Сервис LianaPress » - это передовое решение для распространения новостных релизов компаний среди представителей СМИ.

Запросить демонстрацию программы

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

8 способов персонализировать email-рассылки

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

Читать дальше

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.

Читать дальше

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике.

Читать дальше