Статьи

Заголовок - самая важная часть релиза

Контакты сен 5, 2014
Заголовок - самая важная часть релиза Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара. - David Ogilvy Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара. - David Ogilvy

Это наиболее популярное утверждение по теме копирайтинга. Еще несколько десятилетий назад David Ogilvy сказал: "Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара." С тех пор многое изменилось, но тем не менее специалисты продолжают цитировать Ogilvy.

Вопрос эффективности заголовка всегда был и остается актуальным в создании пресс-релизов. Для наглядности приведем в пример кейс нашего клиента Lasten.fi - онлайн магазин детских игрушек и одежды.

Компания опубликовала свой пресс-релиз как в национальных, так и региональных СМИ. Хорошо составленный и своевременный релиз, а также профессиональный канал распространения обеспечили зарождение контактов с представителями СМИ сразу после публикации материала. Заголовок пресс-релиза можно перевести как "Lasten.fi бросает вызов зарубежным интернет магазинам.".В результате пресс-релиз Lasten был опубликован в первой полосе онлайн версии национального журнала маркетинговых коммуникаций и СМИ на бесплатной основе. После публикации релиза объем трафика на сайте онлайн магазина увеличился приблизительно в пять раз!

Опираясь на опыт наших клиентов, приводим четыре фактора, влияющие на публикацию новостных релизов в СМИ.

1. Редактора и журналисты читают пресс-релизы, отталкиваясь от заголовка

Даже небольшая компания может заявить о себе. Для представителя СМИ, получающего пресс-релиз по электронной почте, заголовок имеет гораздо большее значение, чем статус или известность отправителя. Именно поэтому, инвестируя в заголовок, Вы даете своему материалу больше шансов привлечь внимание читателя.

2. Вся наиболее важная информация для первого параграфа

Оформление новостного релиза также имеет значение. Схема проста: первый параграф должен раскрывать суть новости, а каждый последующий - предлагает более детальную информацию. Важно, чтобы читатель не терял концентрации, поэтому избегайте использования длинных и сложносоставных предложений. Хороший новостной релиз на превышает размер страницы формата А4. Также необходимо помнить про растущее число читателей с мобильных устройств. Старайтесь облегчить текст, используя подзаголовки и разбиение контента на короткие параграфы.

3. Поднятая в релизе тема должна соответствовать бизнесу компании

Донесите до читателя почему Ваш релиз должен представлять интерес. Выше упомянутый релиз компании Lasten.fi был опубликован в момент активного обсуждения темы электронной коммерции в медиа. Поднимайте актуальные темы и предлагайте свою точку зрения. Адресуйте Ваше сообщение участникам сферы деятельности Вашего бизнеса. Это увеличит шансы Вашего медиа охвата.

4. Каждый заинтересовавшийся читатель увеличивает шансы для последующих выпусков релизов

Приведенный в пример пресс-релиз стал первым релизом онлайн магазина Lasten.fi. Однако, для создания продолжительного эффекта необходим регулярный выпуск новостных релизов. Данный канал распространения информации о компании помогает поднять ее известность среди поставщиков и других участников целевого рынка. Предлагайте актуальные и интересные новости Вашей индустрии / сферы деятельности, информацию о развитии Вашего бизнеса и предложения, обзоры рынка, прогнозы на будущее и т.п.

Сервис LianaPress » - это передовое решение для распространения новостных релизов компаний среди представителей СМИ.

Запросить демонстрацию программы

Оставить свой комментарий

Читать новости

Многоканальный маркетинг: сочетание онлайн и офлайн каналов

Систематизированное соединение онлайн и оффлайн каналов маркетинга в единые комплексные кампании увеличивает как охват, так и эффект воздействия на целевую аудиторию. Данный выпуск посвящен основам многоканального маркетинга.

Читать дальше

SEO в создании контента

Смещение фокуса в сторону создания контента или контент маркетинга создало неверное представление о том, что регулярная публикация контента на сайте или в блоге обеспечивает ресурсу SEO. Однако, создание контента и SEO - это не одно и тоже.

Читать дальше

Как персонализация маркетинга влияет на онлайн продажи?

Согласно исследованию MarketingSherpa более 70% потенциальных клиентов не готовы стать клиентами главным образом из-за недостатка "подогрева" их интересов. Какие практические шаги можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?

Читать дальше

Результаты опроса: кейс LianaPress

Не так давно компания Liana Technologies провела опрос среди своих контактов представителей СМИ на тему использования ими пресс-релизов в своей профессиональной практике. В данном опросе приняло участие 813 представителей финских средств массовой информации.

Читать дальше

Мобильный маркетинг: вид сверху

Переход на использование мобильных устройств для доступа в интернет зародил новый комплекс маркетинговых каналов, нацеленных на работу с мобильной аудиторией. В этом выпуске мы соберем пазлы, составляющие понятие мобильного маркетинга, и постараемся разобраться с принципами его работы.

Читать дальше