Советы и Рекомендации

Как написать хороший пресс-релиз?

Использование чисел - отличных способ убедить читателей в важности ваших продуктов/сервисов. Разнообразные статистики и графики может превратить даже самую скучную тему...

По-настоящему хороший пресс-релиз сразу бросается в глаза. Его можно опубликовывать без каких-либо поправок и он весьма лаконичен. Кроме того, его легко воспринимать, а основная тема - интересная и с явно выраженной основной мыслью. Читать дальше июн 14, 2017

8 способов персонализировать email-рассылки

Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше процент Open Rates (открытий письма).

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными. Читать дальше апр 25, 2017

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Медиа мониторинг является важной частью создания контента. Чтобы быстро среагировать, вам нужно знать, что обсуждается, и с каким тоном.

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году. Читать дальше апр 27, 2015

Создание новостей: о чем и как нужно писать?

По итогам опроса журналистов более 90% из них в той или иной степени используют в своей работе новости, создаваемые компаниями.

Компаниям необходимо находится на виду у своей целевой аудитории. Отвечая на популярные вопросы "О чем писать?" и "Что интересует журналистов?", приводим краткий перечень советов. Читать дальше дек 5, 2014

Каким должен быть хороший CTR?

Katso kuvat Согласно исследованию Silverpop, которое сравнивает результаты, полученные из различных сфер бизнеса, OR является хорошим, если он охватывает приблизительно 1/5 всех...

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)? Читать дальше сен 25, 2014

Как построить отношения со своими подписчиками?

В последнее время все отчетливее прослеживается тенденция интеграции email маркеинга с социальными сетями.

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию. Читать дальше авг 13, 2014

Что нужно сделать перед тем, как нажать "отправить"?

Подписка на рассылку дает компании не право, а скорее привилегию рассылать свой контент по полученным адресам. За любой привилегией всегда стоит ответственность.

Случалось ли Вам бывать в такой ситуации, когда Вы оправили важное письмо, а после обнаружили досадную или, того хуже, очень смешную опечатку в заголовке или основном тексте письма? Чем больше база подписчиков, тем меньше права на ошибку! Как не ударить в грязь лицом и уберечь себя от неловких ситуаций? Читать дальше авг 1, 2014

7 правил хорошего email маркетолога

Хорошего email маркетолога можно сравнить с детективом: он изучает реакцию своей аудитории на различные стимулы и призывы к действию, анализирует, измеряет, делает...

Эффективная рассылка, интересная рассылка, желанная рассылка,... - стала ли эта задача сложнее сегодня? Предлагаем несколько фундаментальных правил составления email кампаний, которые актуальны всегда вне времени и технологий! Читать дальше июл 22, 2014

To-Do список email маркетолога, на котором может сфокусироваться даже золотая рыбка!

Если Вы желаете вывести свой email маркетинг на новый уровень, мы советуем Вам остановить свой взгляд на простом в использовании инструменте для рассылок. Практика...

Согласно последнему исследованию, цикл концентрации внимания человеческого мозга снизился до 8 секунд, в то время как у золотой рыбки этот показатель составляет 9 секунд. Мы привели список задач email маркетолога, который по зубам даже для золотой рыбки. Читать дальше июн 30, 2014

Управление отказами от рассылки: практические советы

Если подписчик уже принял решение отписаться, Ваша задача - помочь ему в этом!

Каким бы полезным и профессиональным ни был Ваш email маркетинг, определенный процент Вашей аудитории, пусть и очень малый, все же захочет отписаться от получения Ваших рассылок. Что же может послужить причиной такого решения и каким образом можно повлиять на показатель отказов? Читать дальше июн 16, 2014