Советы

5 советов по привлечению трафика на Ваш сайт

Контакты окт 25, 2013
5 советов по привлечению трафика на Ваш сайт Создание высоко качественного контента действительно является краеугольным камнем онлайн видимости веб-ресурса по следующей причине: если контент сайта неинтересен, то нет никакого смысла в привлечении туда посетителей. Создание высоко качественного контента действительно является краеугольным камнем онлайн видимости веб-ресурса по следующей причине: если контент сайта неинтересен, то нет никакого смысла в привлечении туда посетителей.

Веб-сайт как и интернет-магазин можно рассматривать как основу онлайн присутствия компании. Как только Ваш сайт приведен в должное состояние и уже содержит интересный контент, настало время его продвигать. Какие же способы будут наиболее эффективными в привлечении посетителей на сайт?

1. Качественный контент

Термин "контент-маркетинг" часто появляется на блогах и экспертных статьях по всей сети Интернет. На наш взгляд, он заслуживает такого внимания. Создание высоко качественного контента действительно является краеугольным камнем онлайн видимости веб-ресурса по следующей причине: если контент сайта неинтересен, то нет никакого смысла в привлечении туда посетителей. Именно поэтому качеству контента мы отдаем первое место. Необходимо тщательно анализировать собственную аудиторию, чтобы понять что именно представляет для нее интерес и ценность.

Вам также может быть интересна наша статья, написанная, главным образом для, рекламных агентств и творческих партнеров: Как мне помочь своим клиентам в создании качественного контента?

2. Новостные рассылки

Email маркетинг, который подразумевает под собой новостные и рекламные рассылки, - это один из самых эффективных методов привлечения трафика на Ваш сайт. Но, к сожалению, на сегодняшний день email каналы уже используются на столько активно, что без продуманной схемы работы успеха в этой практике не достичь. Если Вы решили серьезно подойти к использованию email маркетинга, то сперва необходимо собрать необходимые ресурсы и почитать теорию. Метод массовой рассылки не принесет никакой пользы ни для Вас, ни для Вашего бренда. Узнайте больше о факторах, которые отличают спам от профессионального email маркетинга.

Для старта Вам понадобится список подписчиков на Вашу рассылку -  аудитория, для которой Ваш контент действительно интересен. В помощь по сбору своей базы контактов мы собрали наши лучшие советы в статье: "Как увеличить свою адресную базу?" Также предлагаем ознакомиться с интересным кейсом нашей компании: "Кнопка призыва к действию увеличивает коэффициент прохождения по ссылкам в десять раз".

3. Платная реклама

Мы не рекомендуем полагаться только на платную рекламу как на единственную тактику привлечения трафика на Ваш сайт. Платная онлайн реклама может быть хорошим дополнение к другим существующим тактикам. Например, используя Google Adwords для увеличения результатов поиска по нужным ключевым словам, Вы можете увеличить приток желанных посетителей на сайт.

4. SEO

Мы всегда советуем как можно больше инвестировать в поисковую оптимизацию Вашего сайта. SEO сайта определяет насколько просто найти Ваш сайт в поисковых системах. Для улучшения результатов используйте наиболее подходящие ключевые слова в создании контента, заголовков, а также в описании страниц в Вашей системе управления контентом. Это лишь несколько примеров того, что можно сделать для оптимизации Вашего сайта. Если у Вас нет опыта в этом деле, то лучше прежде проконсультироваться с экспертом или изучить основы SEO самостоятельно.

5. Создание ссылок

Создание потока посетителей на сайт - это процесс, который требует вложения времени и усилий. Во многих случаях данная практика предполагает творческий подход. Один из способов эффективного обмена ссылками - это ведение корпоративный и личных страничек в соц. сетях, активная работа с блогами и присутствие на форумах. Если Вы создаете ценный контент для собственного сайта, распространяйте его! Если он достаточно хорош, то получит дальнейшее распространение от читателей. Однако, подобный вирусный маркетинг, как правило, не осуществляется за одну ночь и требует постоянных усилий. Хорошая новость заключается в том, что сегодня уже создано множество ресурсов для размещения качественного контента и эффективного обмена ссылками.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как написать хороший пресс-релиз?

По-настоящему хороший пресс-релиз сразу бросается в глаза. Его можно опубликовывать без каких-либо поправок и он весьма лаконичен. Кроме того, его легко воспринимать, а основная тема - интересная и с явно выраженной основной мыслью.

Читать дальше

8 способов персонализировать email-рассылки

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

Читать дальше

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.

Читать дальше

Создание новостей: о чем и как нужно писать?

Компаниям необходимо находится на виду у своей целевой аудитории. Отвечая на популярные вопросы "О чем писать?" и "Что интересует журналистов?", приводим краткий перечень советов.

Читать дальше

Каким должен быть хороший CTR?

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?

Читать дальше