Советы

8 способов персонализировать email-рассылки

Контакты апр 25, 2017
8 способов персонализировать email-рассылки Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше процент Open Rates (открытий письма). Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше процент Open Rates (открытий письма).

Персонализация - одно из самых популярных направлений в современном email-маркетинге.

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen.

Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

1. Сегментация списка подписчиков

Сегментация (или по-другому кластеризация) - отличный способ персонализировать рассылки. Все просто: собирайте необходимую информацию о клиентах через opt-in формы, и распределяйте их в тематические списки.

Списки могут быть абсолютно разнообразными в зависимости от твоей фантазии и цели:

  • География
  • Интерес к определенным продуктам
  • Участие в ваших мероприятиях
  • Скачивание определенного контента
  • Посещение определенных страниц на сайте

Таким образом, Вы можете отправлять тематический контент подписчикам в зависимости от списков, которым они принадлежат.

2. Обращение по имени

Использование имени клиента в письме превращает ваш маркетинг в дружеские отношения.

Помимо использования имени в теле письма, его так же можно поместить в тему email.

Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше Open Rates (открытий письма).

рассылка ИКЕА с именем клиента в теле письма.

Используя имя в теле письма, ИКЕЯ показывает своё внимание и заботу к клиенту. 

3. Отправка триггеров

Отправка рассылок, вызванных определенными действиями, помогает клиентам получать контент, который им действительно интересен. Тем самым, это избавляет подписчиков от нерелевантного контента, который порой побуждает клиентов отписываться от ваших новостей.

Используя платформу для автоматизации маркетинга, вы можете создавать цепочки писем, привязанные к действиям и событиям из жизни ваших клиентов. Такие цепочки часто называют триггерами. 

Примеры триггеров:

  • День рождения
  • Брошенная корзина
  • Регистрация на мероприятие
  • Кросс-селлинг на основании покупки определенного товара
  • Таймаут по действию (например, 30 дней после покупки)

Рассылка  Ostrovok.ru клиенту, который давно не посещал сайт компании.

Ostrovok как бы намекает, "мы знаем тебя отлично, мы заметили, что ты давно не посещал наш сайт". 

4. Оригинальные сообщения

Надоел скучный, повторяющийся контент?

Существуют различные способы показать, что вы отлично знаете ваших клиентов с помощью креативных, и главное, персонализированных рассылок.

Вот некоторые из них:

  • “Мы вместе уже целый год!”
  • “Вы наш лучший клиент!”
  • “С днем рождения! Ваш подарочный сертификат ждёт Вас!”

5. Полезные советы в вашей индустрии

Дайте шанс клиентам выжить максимум пользы из ваших услуг. Периодически делитесь с клиентами фишками, о которых они не знают. 

Это определенно увеличит вовлеченность в сервис, а так же покажет, что вы заинтересованы в постоянном развитии клиентов.

6. Отправка рассылок в нужное время

Цените время своих клиентов: отправляйте рассылки тогда, когда у них действительно есть время на прочтение. Но как же узнать подходящее время?

В профессиональных платформах email-маркетинга имеется аналитика, отражающая ключевую статистику email кампаний, включая время открытия рассылок.

Вооружившись данной информацией, Вы сможете отправлять рассылки в подходящее время.

Статистика время открытия email рассылок от LianaMailer

Экспериментируйте! Пробуйте разные временные промежутки и выберите тот, в который рассылки имеют самый высокий процент открываемости. Таким образом, Вы сможете найти самое удобное время для Ваших клиентов.

7. Рекомендации актуальных продуктов

Попробуйте построить персонализацию основываясь на предыдущих покупках клиента и на их взаимодействии с сайтом. Результат не заставит себя ждать!

Рекомендация новых товаров от Proskater.

Proskater рекомендует новые товары, основываясь на предыдущих покупках клиента.

8. Переадресация на нужный контент на сайте

Важная часть email-маркетинга состоит в том, на какой контент Вы перенаправляете читателя в рассылках. Ссылки должны соответствовать одновременно содержанию письма и интересам клиента.

Например, если Вы отправляете промо-рассылку со скидкой в 15% в Вашем ювелирном магазине, добавьте персонализированную ссылку, переправляющую на список драгоценностей, просмотренных конкретным клиентом ранее.

Не пропустите:

Читать новости

Как написать хороший пресс-релиз?

По-настоящему хороший пресс-релиз сразу бросается в глаза. Его можно опубликовывать без каких-либо поправок и он весьма лаконичен. Кроме того, его легко воспринимать, а основная тема - интересная и с явно выраженной основной мыслью.

Читать дальше

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.

Читать дальше

Создание новостей: о чем и как нужно писать?

Компаниям необходимо находится на виду у своей целевой аудитории. Отвечая на популярные вопросы "О чем писать?" и "Что интересует журналистов?", приводим краткий перечень советов.

Читать дальше

Каким должен быть хороший CTR?

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?

Читать дальше