Советы

Что влияет на конверсию посадочных страниц?

Контакты мар 18, 2014
Что влияет на конверсию посадочных страниц? Перейдя на Вашу посадочную страницу, посетитель должен сразу понимать что ему нужно делать дальше, и к чему его приведет предлагаемое действие. Перейдя на Вашу посадочную страницу, посетитель должен сразу понимать что ему нужно делать дальше, и к чему его приведет предлагаемое действие.

В прошлой статье, посвященной теме посадочных страниц "Посадочные страницы как инструмент конверсии"», мы говорили о задачах, которые выполняет посадочная страница, а также рассмотрели несколько примеров ее использования.

В этом выпуске мы предлагаем разобраться в том, что влияет на эффективность работы Вашего лендинга и на что нужно обращать внимание при создании контента для посадочной страницы.

Ясность поставленной задачи

  • Перейдя на Вашу посадочную страницу, посетитель должен сразу понимать что ему нужно делать дальше, и к чему его приведет предлагаемое действие. Для того, чтобы максимально упростить для него данную задачу, создавайте лишь одну дорожку прохождения по контенту и предлагайте одну задачу и один вариант действий.
  • Если задач несколько, создавайте для каждой из них отдельную посадочную страницу и оптимизируйте их контент в соответствии с ожидаемым от посетителя действием.
  • Не предоставляйте на странице другие возможности выхода в виде кнопок-социалок, ссылок на главную страницу сайта (если это не является основной задачей самого лендинга) или на просмотр видео, которое уводит посетителя в YouTube. Перевод на любую другую веб-страницу, например, с информацией о компании, продукте и т.д., не соответствующую задаче посадочной страницы, называется каннибализмом собственного трафика.

Текст содержания

  • Заголовок не должен вводить в заблуждение своим несоответствием нижеследующему содержанию страницы.
  • Контент посадочной страницы будет выглядеть подозрительным, если предлагает то, чего на самом деле быть не может. Да и какова ценность аудитории, которая "клюнула" на незамысловатый лендинг, кричащий: "Зарегистрируйтесь и получите свою путевку на Мальдивы"?
  • Для того, чтобы содержание Вашего лендинга выглядело убедительно и внушало доверие, включайте на страницу отзывы и мнения клиентов.

Оформление

  • Многочисленные исследования подтверждают, что визуальное оформление посадочной страницы оказывает большое влияние на процент конверсии. Именно поэтому подобранные изображения, элементы графики, цветовое исполнение, величина текста и т.д. - все это должно соответствовать основной цели лендинга.

Призыв к действию

Кнопка призыва к действию или CTA (с англ. Call-To-Action) - это один из наиболее важных элементов посадочной страницы. Самые незначительные изменения, такие как цвет, размер и, конечно, сам текст кнопки могут оказывать влияние на решения, принимаемые посетителем страницы. В поисках оптимального варианта необходимо экспериментировать и отслеживать результаты. Если Вы ожидаете высоких показателей конверсии, убедитесь, что:

  • Есть только один путь по содержанию лединга к CTA и контекст прямо говорит о том, что нужно делать и зачем это нужно делать.
  • Ваша кнопка не вводит в заблуждение, перекидывая доверившегося Вам потенциального клиента, на страницу совершенного иного предназначения, о котором не было упомянуто в лендинге.
  • Кнопка достаточно выделяется на фоне остального контента и выглядит как интерактивный элемент.

Более подробно об эффективном использовании CTA читайте в статье "Как заставить кнопку призыва к действию работать?"».

Техническое исполнение

Под технической частью лендинга надо подразумевать его функциональность. А именно:

  • Дизайн, заложенный в основу посадочной страницы. Лендинг, как и любая другая веб-страница, может быть выполнен на базе технологий адаптивного дизайна, что обеспечит ему больший процент просмотра с мобильных устройств.
  • Общая техническая функциональность сайта: работа всех элементов графики, ссылок, скорость загрузки страницы и т.д.

LianaCMS » - это платформа, позволяющая быстрое и удобное создание посадочных страниц без каких-либо профессиональных знаний в сфере ИТ. С LianaCMS Вы можете создавать лендинги на базе адаптивного дизайна и включать в контент любые интерактивные элементы по Вашему желанию.

 /media/henkilokuvat/henkilokuvat-2013/regina-kalashnikova2.jpg

Регина Калашникова

Автор статьи, Регина Калашникова, уже более двух лет работает в головном офисе Liana Technologies и отвечает за маркетинг и представление бренда компании на российском рынке. К личным профессиональным интересам Регины относится тема цифровых маркетинговых коммуникаций, а также контент маркетинг.

Регина Калашникова

Автор статьи, Регина Калашникова, уже более двух лет работает в головном офисе Liana Technologies и отвечает за маркетинг и представление бренда компании на российском рынке. К личным профессиональным интересам Регины относится тема цифровых маркетинговых коммуникаций, а также контент маркетинг.

Оставить свой комментарий

Читать новости

5 советов по привлечению трафика на Ваш сайт

Привлечение трафика на сайт требует постоянного вложения времени, усилий, а также творческого подхода. В этом выпуске мы приводим несколько практических советов по данной теме.

Читать дальше

10 ошибок, способных погубить Вашу рассылку

Почему не все email кампании проходят с одинаковым успехом? Мы подобрали список самых распространенных ошибок, которые компании допускают при составлении рассылок, а также привели краткие советы для их избежания.

Читать дальше

Как я могу улучшить качество своей базы данных?

Активность адресной базы данных является ключевым показателем ее ценности. Главный вопрос заключается в следующем: "Как обеспечить актуальность контактной информации, если ежегодно в среднем около 70% эл. адресов B2B сектора становятся неактивными?"

Читать дальше

Как мне помочь своим клиентам в создании качественного контента?

Время и усилия, затраченные на обновление веб-ресурса заказчика, не принесут желаемого результата, если сам контент нового сайта компании оставляет желать лучшего.

Читать дальше

Как увеличить свою адресную базу?

Одно из самых распространенных препятствий, с которым компании сталкиваются еще на ранних стадиях использования email маркетинга – это наращивание базы контактов. Мы подобрали несколько наиболее эффективных практических советов и проверенных способов увеличение базы данных.

Читать дальше