Качество пресс-релиза можно оценить степенью его пригодности к публикации в СМИ в исходном варианте с внесением лишь незначительных изменений со стороны журналиста. Качество пресс-релиза можно оценить степенью его пригодности к публикации в СМИ в исходном варианте с внесением лишь незначительных изменений со стороны журналиста.
Официальных стандартов для написания пресс-релиза не существует, но есть общепринятый формат представления официальных новостей компании.
Подходящей новостью может быть, например, сообщение о запланированном мероприятии, проводимых кадровых акциях, полученных наградах, новых продуктах и услугах, достижениях в плане продаж и т.д.
Качество пресс-релиза можно оценить степенью его пригодности к публикации в СМИ в исходном варианте с внесением лишь незначительных изменений со стороны журналиста. Большое внимание нужно уделять не только формулировке и изложению контента, но и структуре его организации.
Ниже мы приводим основные составляющие стандартного пресс-релиза:
Заголовок должен быть кратким и отражающим содержание. В идеале, читая заголовок, человек должен сразу понимать о чем данный пресс-релиз.
Анонс - эта часть, где автор может больше раскрыть суть заголовка релиза и постараться захватить внимание читателя. Зачастую эта часть опускается.
Начните текст релиза с даты и города издания пресс-релиза. Первые два-три предложения должны сообщать суть новостного повода, который является основой для данного релиза. Если новость не захватила читателя, то он скорее всего не станет читать текст далее.
Для привлечения внимания к новости приводите конкретные факты и цифры, относящиеся, например, к проекту, планам, целям, людям или предложению компании. Технически первый абзац должен давать ответ на такие вопросы: "кто?", "что?", "когда?", "где?", "почему?" и, если это важно, то "как?".
Для наглядности можно привести следующий пример:
"Москва, декабрь 9, 2013 - Liana Technologies Oy, ведущий в Финляндии поставщик программного обеспечения на базе SaaS для маркетинга и коммуникаций, решает инвестировать в Российский рынок и в начале этого месяца открывает свой офис в Москве."
Второй (возможно также третий и четвертый) параграф содержит вторичную информацию. Эта часть текста может предоставлять дополнительную информацию о людях, продуктах, датах и других деталях, относящихся к новости. Сюда же можно включать цитаты ключевых людей компании, что придает достоверность информации и повышает интерес читателя.
В заключении релиза можно вкратце указать ключевую информацию о компании: чем она занимается, ее достижения и миссия.
В случае, если у читателя возникнут вопросы или он пожелает получить дополнительную информацию по теме релиза, предоставьте контактные данные одного или нескольких сотрудников компании, которые смогли бы ему помочь. Как правило это контакты автора релиза.
Если Вы распространяете свой пресс-релиз на базе специализированного решения, у Вас скорее всего будет возможность прикрепить к тексту релиза вложения в формате изображений (например, логотип компании), файлов, видео и добавить ссылки на Ваш источник.
Сервис LianaPress » - это передовое решение для распространения новостных релизов компаний среди представителей СМИ.
По-настоящему хороший пресс-релиз сразу бросается в глаза. Его можно опубликовывать без каких-либо поправок и он весьма лаконичен. Кроме того, его легко воспринимать, а основная тема - интересная и с явно выраженной основной мыслью.
Читать дальшеПерсонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.
Читать дальшеКаждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.
Читать дальшеКомпаниям необходимо находится на виду у своей целевой аудитории. Отвечая на популярные вопросы "О чем писать?" и "Что интересует журналистов?", приводим краткий перечень советов.
Читать дальшеНаши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?
Читать дальше
[email protected]
- [email protected]