Наиболее распространенные причины низкого качества контента -это пренебрежения важностью вопроса, плохое понимание стандартов качества и неэффективная организация процесса его создания. Наиболее распространенные причины низкого качества контента -это пренебрежения важностью вопроса, плохое понимание стандартов качества и неэффективная организация процесса его создания.
Каждое рекламное или креативное агентство, вероятнее всего, сталкивалось со следующим сценарием: клиент обновляет свой веб-сервис и все прекрасно функционирует, но в конечном итоге, результат становится не удовлетворительным из-за низкокачественного контента. Это довольно болезненная ситуация для креативного партнера компании, поскольку время, затраченное на визуальное оформление и продвижение бренда заказчика, кажется потерянным зря, если само содержание нового сайта компании оставляет желать лучшего. Заказчик, скорее всего, просто не предал этому вопросу большого значения, и, к сожалению, зачастую так и происходит. Довольно распространенная ситуация, когда проект с сайтом должен быть запущен как можно скорее и создание контента во многих случаях откладывается на финальную стадию выпуска сайта. Результат мы можем себе представить сами. Конечно, ситуация обстоит по-другому когда креативное агентство берет на себя задачу создания контента для веб-ресурса и возможно даже отвечает за копирайтинг. Тем не менее, рано или поздно, клиент будет обновлять и вносить изменения в созданный ранее контент или вовсе захочет переписать содержание сайта. Следовательно, вопрос состоит в следующем: "Есть ли какой-нибудь способ помочь заказчику создавать качественный контент?
Основной фактор, влияющий на создание контента низкого качества - это плохое представление стандартов высокого качества и недооценка важности этого вопроса.
Мы не предполагаем, что рекламное агентство или другой творческий партнер станет советовать своему клиенту принять на работу специалиста для создания контента, независимо от того, насколько очевидна нехватка их ресурсов. Однако, ничего не препятствует агентству мотивировать и косультировать своих клиентов в создании ими контента. Во время творческого процесса агентство лучше узнает клиента и может взглянуть на его ситуацию несколько нейтрально. Видение, наработанное в процессе, в последствии помогате клиенту в задаче создания контента, при условии передачи определенного опыта и знаний со стороны агентства. Таким образом, агентство и ее клиент выходят на один уровень понимания качества и составных качественного контента.
Должное понимание качества также помогает клиенту мыслить за пределами области своей работы. Когда важность качества в создании контента выражена в конкретной выгоде или даже цифрах, мотивировать клиента будет гораздо проще.
Клиенту можно напомнить о следующем:
Говоря в общем, клиенту можно предоставить следующие рекомендации:
В некоторых случаях фактическое создание контента полностью лежит на плечах клиентов. Тем не менее творческий партнер может создать клиенту хорошие условия для подобной работы. Давайте взглянем на сценарий обновления веб-сервиса, который мы обсуждали ранее: еще до приступания к созданию контента, клиент получает его идейную заготовку. Взаимопонимание по вопросам качества, достигнутое на этом этапе будет настоящим подспорьем в создании черновой версии каждой страницы? Более того, клиенту также можно помочь задать предопределенные ключевые слова на страницу, структуру контента, а также определить целевые группы. Скорее всего креативный партнер компании уже располагает своим видением по каждому из перечисленных пунктов и ему не нужно будет прикладывать больших усилий для того, чтобы поделиться этим видением с компанией.
Другой подход может заключаться в попытке пошаговой подачи процесса создания контента. В зависимости от проекта, написание всего содержания сайта может стать слишком большой задачей. Гораздо проще спланировать процесс разбиением его на этапы.
Мы не можем не отметить, что создание качественного контента ничего не стоит, если у Вас нет современной и масштабируемой системы для управления содержанием сайта. Здесь Вы можете узнать больше о системе управления контентом LianaCMS.
Вам также может быть интересна следующая статья:
По-настоящему хороший пресс-релиз сразу бросается в глаза. Его можно опубликовывать без каких-либо поправок и он весьма лаконичен. Кроме того, его легко воспринимать, а основная тема - интересная и с явно выраженной основной мыслью.
Читать дальшеПерсонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.
Читать дальшеКаждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.
Читать дальшеКомпаниям необходимо находится на виду у своей целевой аудитории. Отвечая на популярные вопросы "О чем писать?" и "Что интересует журналистов?", приводим краткий перечень советов.
Читать дальшеНаши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?
Читать дальше