Советы

Как написать хороший пресс-релиз?

Контакты июн 14, 2017
Как написать хороший пресс-релиз? Использование чисел - отличных способ убедить читателей в важности ваших продуктов/сервисов. Разнообразные статистики и графики может превратить даже самую скучную тему в увлекательную историю.
Просмотреть изображение Качественный пресс релиз, как правило, разделен на три части: 1. Поймать внимание читателя 2. Погрузиться в тему 3. Финальные точки

По-настоящему хороший пресс релиз сразу бросается в глаза. Его можно опубликовывать без каких-либо поправок и он весьма лаконичен. Кроме того, его легко воспринимать, а основная тема - интересная и с явно выраженной основной мыслью. 

У хорошего пресс-релиза довольно четкая структура, которая следует определенным правилам. Самый лучший способ для описания хорошего пресс-релиза - перевернутая пирамида. Самая важная мысль должна бросаться в глаза читателю сразу. Только после этого можно дальше углубляться в основную тему. В конце добавьте контактную информацию компании, официальное информацию, и изображения. 

Качественный пресс-релиз, как правило, разделен на три части:

1. Поймать внимание читателя 

Заголовок

Зачастую только заголовок решает прочитает ли его читатель или отправит в спам. Хороший заголовок - короткий, четкий и явно рассказывает читателю о чем пресс релиз. Навязчивые пресс релизы никому не интересны. Заголовок, однако, должет иметь какую-либо изюминку, чтобы сразу вызвать интерес читателя. 

Пару примеров таких заголовков:

"Состояние Джека Ма выросло на $2,8 млрд за день на фоне прогнозов Alibaba по росту продаж"

"Рыночная доля Microsoft достигла $500 млрд впервые за 17 лет."

Лид

Лид, или первый абзац, знакомит читателя с темой пресс релиза. Хороший лид довольно ясно объясняет основную тему пресс-релиза.

При написании первого абзаца, мысленно следует ответить на следующие вопросы: Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как? 

2. Погрузиться в тему

Следующие 2-4 параграфа должны более подробно расскрыть содержание фактов, которые ранее были упомянуты в лиде. Эти параграфы должны погрузиться в тему, с использованием чисел, конкретных продуктов, описанием товара и цитатами. 

Использование чисел - отличных способ убедить читателей в важности ваших продуктов/сервисов. Разнообразные статистики и графики может превратить даже самую скучную тему в увлекательную историю. 

Использование цитат, как правило, делает релиз более достоверным  - особенно если это цитаты из уст экспертов или партнеров организации. Цитаты не подразумевают использование новой информации о продукте/сервисе, а скорее созданы для выражения мнения или дополнительной точки зрения. 

Хороший пресс-релиз помещается в одну страницу, поэтому на болтовню места нет. Старайтесь передать свою историю в более компактном формате. 

3. Финальные точки

Контактная информация

К сожалению, в конце многих пресс-релизов зачастую отсутствует контактная информация. Даже самый хороший пресс-релиз может оказаться в спаме, если журналисты не смогут найти, куда отправить свои вопросы. 

Поэтому, мы рекоммендуем добавить контактную информацию, а именно номер телефона и email двух-трех работников, в конце каждого пресс-релиза. Убедитесь, что контактная информация действительна даже после отправки пресс-релиза и что люди могут предоставить дополнительную информацию, касаемо пресс-релиза. 

Информация о компании, ссылки и изображения

Конец пресс-релиза - идеальное место для более детального рассказа о компании. Хорошо сделанное описание, как правило, повествует об основной деятельности и истории компании в одном параграфе. Описание должно в пару предложениях описать основную суть бизнеса и ваши достижения.

В конце пресс-релиза вы так же должны добавить ссылку на сайт организации, видео, исследования и другой материал, который отлично дополнит релиз. 

Изображения и видео, которые прикрепляются к пресс-релизу, должны быть высокого качества. Например, фотографии людей или мероприятий, а так же интервью с экспертами, приносят дополнительную ценность пресс-релизу. Однако старайтесь не добавлять слишком большое количество файлов, чтобы не перегружать почту получателя. 

Пресс-релиз готов, но что дальше? 

Как только пресс-релиз готов, самое время отправить его в свет. Какой бы идеальный Ваш пресс-релиз не был, его не опубликуют, если он не достигнет целевой аудитории. Поэтому, вы должны быть уверены, чтобы контактная информация действительна и ваши релизы отправлены нужным журналистам.

Если вам нужна помощь в распространении пресс-релизов, дайте нам знать!

Связаться с нами

Оставить свой комментарий

Читать новости

8 способов персонализировать email-рассылки

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

Читать дальше

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.

Читать дальше

Создание новостей: о чем и как нужно писать?

Компаниям необходимо находится на виду у своей целевой аудитории. Отвечая на популярные вопросы "О чем писать?" и "Что интересует журналистов?", приводим краткий перечень советов.

Читать дальше

Каким должен быть хороший CTR?

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?

Читать дальше