Использование чисел - отличных способ убедить читателей в важности ваших продуктов/сервисов. Разнообразные статистики и графики может превратить даже самую скучную тему в увлекательную историю. Использование чисел - отличных способ убедить читателей в важности ваших продуктов/сервисов. Разнообразные статистики и графики может превратить даже самую скучную тему в увлекательную историю.
По-настоящему хороший пресс релиз сразу бросается в глаза. Его можно опубликовывать без каких-либо поправок и он весьма лаконичен. Кроме того, его легко воспринимать, а основная тема - интересная и с явно выраженной основной мыслью.
У хорошего пресс-релиза довольно четкая структура, которая следует определенным правилам. Самый лучший способ для описания хорошего пресс-релиза - перевернутая пирамида. Самая важная мысль должна бросаться в глаза читателю сразу. Только после этого можно дальше углубляться в основную тему. В конце добавьте контактную информацию компании, официальное информацию, и изображения.
Качественный пресс-релиз, как правило, разделен на три части:
Зачастую только заголовок решает прочитает ли его читатель или отправит в спам. Хороший заголовок - короткий, четкий и явно рассказывает читателю о чем пресс релиз. Навязчивые пресс релизы никому не интересны. Заголовок, однако, должет иметь какую-либо изюминку, чтобы сразу вызвать интерес читателя.
Пару примеров таких заголовков:
"Состояние Джека Ма выросло на $2,8 млрд за день на фоне прогнозов Alibaba по росту продаж"
"Рыночная доля Microsoft достигла $500 млрд впервые за 17 лет."
Лид, или первый абзац, знакомит читателя с темой пресс релиза. Хороший лид довольно ясно объясняет основную тему пресс-релиза.
При написании первого абзаца, мысленно следует ответить на следующие вопросы: Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как?
Следующие 2-4 параграфа должны более подробно расскрыть содержание фактов, которые ранее были упомянуты в лиде. Эти параграфы должны погрузиться в тему, с использованием чисел, конкретных продуктов, описанием товара и цитатами.
Использование чисел - отличных способ убедить читателей в важности ваших продуктов/сервисов. Разнообразные статистики и графики может превратить даже самую скучную тему в увлекательную историю.
Использование цитат, как правило, делает релиз более достоверным - особенно если это цитаты из уст экспертов или партнеров организации. Цитаты не подразумевают использование новой информации о продукте/сервисе, а скорее созданы для выражения мнения или дополнительной точки зрения.
Хороший пресс-релиз помещается в одну страницу, поэтому на болтовню места нет. Старайтесь передать свою историю в более компактном формате.
К сожалению, в конце многих пресс-релизов зачастую отсутствует контактная информация. Даже самый хороший пресс-релиз может оказаться в спаме, если журналисты не смогут найти, куда отправить свои вопросы.
Поэтому, мы рекоммендуем добавить контактную информацию, а именно номер телефона и email двух-трех работников, в конце каждого пресс-релиза. Убедитесь, что контактная информация действительна даже после отправки пресс-релиза и что люди могут предоставить дополнительную информацию, касаемо пресс-релиза.
Конец пресс-релиза - идеальное место для более детального рассказа о компании. Хорошо сделанное описание, как правило, повествует об основной деятельности и истории компании в одном параграфе. Описание должно в пару предложениях описать основную суть бизнеса и ваши достижения.
В конце пресс-релиза вы так же должны добавить ссылку на сайт организации, видео, исследования и другой материал, который отлично дополнит релиз.
Изображения и видео, которые прикрепляются к пресс-релизу, должны быть высокого качества. Например, фотографии людей или мероприятий, а так же интервью с экспертами, приносят дополнительную ценность пресс-релизу. Однако старайтесь не добавлять слишком большое количество файлов, чтобы не перегружать почту получателя.
Как только пресс-релиз готов, самое время отправить его в свет. Какой бы идеальный Ваш пресс-релиз не был, его не опубликуют, если он не достигнет целевой аудитории. Поэтому, вы должны быть уверены, чтобы контактная информация действительна и ваши релизы отправлены нужным журналистам.
Если вам нужна помощь в распространении пресс-релизов, дайте нам знать!
Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.
Читать дальшеСлучалось ли Вам бывать в такой ситуации, когда Вы оправили важное письмо, а после обнаружили досадную или, того хуже, очень смешную опечатку в заголовке или основном тексте письма? Чем больше база подписчиков, тем меньше права на ошибку! Как не ударить в грязь лицом и уберечь себя от неловких ситуаций?
Читать дальшеЭффективная рассылка, интересная рассылка, желанная рассылка,... - стала ли эта задача сложнее сегодня? Предлагаем несколько фундаментальных правил составления email кампаний, которые актуальны всегда вне времени и технологий!
Читать дальшеСогласно последнему исследованию, цикл концентрации внимания человеческого мозга снизился до 8 секунд, в то время как у золотой рыбки этот показатель составляет 9 секунд. Мы привели список задач email маркетолога, который по зубам даже для золотой рыбки.
Читать дальшеКаким бы полезным и профессиональным ни был Ваш email маркетинг, определенный процент Вашей аудитории, пусть и очень малый, все же захочет отписаться от получения Ваших рассылок. Что же может послужить причиной такого решения и каким образом можно повлиять на показатель отказов?
Читать дальше
[email protected]
- [email protected]