Использование чисел - отличных способ убедить читателей в важности ваших продуктов/сервисов. Разнообразные статистики и графики может превратить даже самую скучную тему в увлекательную историю. Использование чисел - отличных способ убедить читателей в важности ваших продуктов/сервисов. Разнообразные статистики и графики может превратить даже самую скучную тему в увлекательную историю.
По-настоящему хороший пресс релиз сразу бросается в глаза. Его можно опубликовывать без каких-либо поправок и он весьма лаконичен. Кроме того, его легко воспринимать, а основная тема - интересная и с явно выраженной основной мыслью.
У хорошего пресс-релиза довольно четкая структура, которая следует определенным правилам. Самый лучший способ для описания хорошего пресс-релиза - перевернутая пирамида. Самая важная мысль должна бросаться в глаза читателю сразу. Только после этого можно дальше углубляться в основную тему. В конце добавьте контактную информацию компании, официальное информацию, и изображения.
Качественный пресс-релиз, как правило, разделен на три части:
Зачастую только заголовок решает прочитает ли его читатель или отправит в спам. Хороший заголовок - короткий, четкий и явно рассказывает читателю о чем пресс релиз. Навязчивые пресс релизы никому не интересны. Заголовок, однако, должет иметь какую-либо изюминку, чтобы сразу вызвать интерес читателя.
Пару примеров таких заголовков:
"Состояние Джека Ма выросло на $2,8 млрд за день на фоне прогнозов Alibaba по росту продаж"
"Рыночная доля Microsoft достигла $500 млрд впервые за 17 лет."
Лид, или первый абзац, знакомит читателя с темой пресс релиза. Хороший лид довольно ясно объясняет основную тему пресс-релиза.
При написании первого абзаца, мысленно следует ответить на следующие вопросы: Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как?
Следующие 2-4 параграфа должны более подробно расскрыть содержание фактов, которые ранее были упомянуты в лиде. Эти параграфы должны погрузиться в тему, с использованием чисел, конкретных продуктов, описанием товара и цитатами.
Использование чисел - отличных способ убедить читателей в важности ваших продуктов/сервисов. Разнообразные статистики и графики может превратить даже самую скучную тему в увлекательную историю.
Использование цитат, как правило, делает релиз более достоверным - особенно если это цитаты из уст экспертов или партнеров организации. Цитаты не подразумевают использование новой информации о продукте/сервисе, а скорее созданы для выражения мнения или дополнительной точки зрения.
Хороший пресс-релиз помещается в одну страницу, поэтому на болтовню места нет. Старайтесь передать свою историю в более компактном формате.
К сожалению, в конце многих пресс-релизов зачастую отсутствует контактная информация. Даже самый хороший пресс-релиз может оказаться в спаме, если журналисты не смогут найти, куда отправить свои вопросы.
Поэтому, мы рекоммендуем добавить контактную информацию, а именно номер телефона и email двух-трех работников, в конце каждого пресс-релиза. Убедитесь, что контактная информация действительна даже после отправки пресс-релиза и что люди могут предоставить дополнительную информацию, касаемо пресс-релиза.
Конец пресс-релиза - идеальное место для более детального рассказа о компании. Хорошо сделанное описание, как правило, повествует об основной деятельности и истории компании в одном параграфе. Описание должно в пару предложениях описать основную суть бизнеса и ваши достижения.
В конце пресс-релиза вы так же должны добавить ссылку на сайт организации, видео, исследования и другой материал, который отлично дополнит релиз.
Изображения и видео, которые прикрепляются к пресс-релизу, должны быть высокого качества. Например, фотографии людей или мероприятий, а так же интервью с экспертами, приносят дополнительную ценность пресс-релизу. Однако старайтесь не добавлять слишком большое количество файлов, чтобы не перегружать почту получателя.
Как только пресс-релиз готов, самое время отправить его в свет. Какой бы идеальный Ваш пресс-релиз не был, его не опубликуют, если он не достигнет целевой аудитории. Поэтому, вы должны быть уверены, чтобы контактная информация действительна и ваши релизы отправлены нужным журналистам.
Если вам нужна помощь в распространении пресс-релизов, дайте нам знать!
Систематизированное соединение онлайн и оффлайн каналов маркетинга в единые комплексные кампании увеличивает как охват, так и эффект воздействия на целевую аудиторию. Данный выпуск посвящен основам многоканального маркетинга.
Читать дальшеКоэффициент перехода по ссылкам дает гораздо более объективную оценку успеха Вашей email кампании в сравнении с показателем открытий. Какие же факторы влияют на этот коэффициент? Предлагаем краткий экскурс по наиболее распространенным ошибкам, снижающим конверсию с email рассылок.
Читать дальшеПрофайлы подписчиков - это действенный инструмент в email маркетинге. Использование пофайлов подписчиков упрощает задачу сегментации адресных баз и целевой адресации контента.
Читать дальшеУдостоиться внимания журналиста или редактора, определяющих судьбу Вашего релиза - задача не простая. В помощь в составлении новостного релиза предлагаем краткий список наиболее часто допускаемых ошибок, которые могут повлиять не его восприятие представителями СМИ и аудиторией читателей.
Читать дальшеЕсли в своей маркетинговой практике Вы используете посадочные страницы, то, скорее всего, Вы не раз задумывались в повышении показателей конверсии своих ледингов. В данном выпуске мы предлагаем выяснить, что влияет на эффективность работы посадочной страницы и на что нужно обращать внимание при создании ее контента.
Читать дальше
[email protected]
- [email protected]