Советы

Как написать хороший пресс-релиз?

Контакты июн 14, 2017 1
Как написать хороший пресс-релиз? Использование чисел - отличных способ убедить читателей в важности ваших продуктов/сервисов. Разнообразные статистики и графики может превратить даже самую скучную тему в увлекательную историю. Использование чисел - отличных способ убедить читателей в важности ваших продуктов/сервисов. Разнообразные статистики и графики может превратить даже самую скучную тему в увлекательную историю.
Просмотреть изображение Качественный пресс релиз, как правило, разделен на три части: 1. Поймать внимание читателя 2. Погрузиться в тему 3. Финальные точки Качественный пресс релиз, как правило, разделен на три части: 1. Поймать внимание читателя 2. Погрузиться в тему 3. Финальные точки

По-настоящему хороший пресс релиз сразу бросается в глаза. Его можно опубликовывать без каких-либо поправок и он весьма лаконичен. Кроме того, его легко воспринимать, а основная тема - интересная и с явно выраженной основной мыслью. 

У хорошего пресс-релиза довольно четкая структура, которая следует определенным правилам. Самый лучший способ для описания хорошего пресс-релиза - перевернутая пирамида. Самая важная мысль должна бросаться в глаза читателю сразу. Только после этого можно дальше углубляться в основную тему. В конце добавьте контактную информацию компании, официальное информацию, и изображения. 

Качественный пресс-релиз, как правило, разделен на три части:

1. Поймать внимание читателя 

Заголовок

Зачастую только заголовок решает прочитает ли его читатель или отправит в спам. Хороший заголовок - короткий, четкий и явно рассказывает читателю о чем пресс релиз. Навязчивые пресс релизы никому не интересны. Заголовок, однако, должет иметь какую-либо изюминку, чтобы сразу вызвать интерес читателя. 

Пару примеров таких заголовков:

"Состояние Джека Ма выросло на $2,8 млрд за день на фоне прогнозов Alibaba по росту продаж"

"Рыночная доля Microsoft достигла $500 млрд впервые за 17 лет."

Лид

Лид, или первый абзац, знакомит читателя с темой пресс релиза. Хороший лид довольно ясно объясняет основную тему пресс-релиза.

При написании первого абзаца, мысленно следует ответить на следующие вопросы: Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как? 

2. Погрузиться в тему

Следующие 2-4 параграфа должны более подробно расскрыть содержание фактов, которые ранее были упомянуты в лиде. Эти параграфы должны погрузиться в тему, с использованием чисел, конкретных продуктов, описанием товара и цитатами. 

Использование чисел - отличных способ убедить читателей в важности ваших продуктов/сервисов. Разнообразные статистики и графики может превратить даже самую скучную тему в увлекательную историю. 

Использование цитат, как правило, делает релиз более достоверным  - особенно если это цитаты из уст экспертов или партнеров организации. Цитаты не подразумевают использование новой информации о продукте/сервисе, а скорее созданы для выражения мнения или дополнительной точки зрения. 

Хороший пресс-релиз помещается в одну страницу, поэтому на болтовню места нет. Старайтесь передать свою историю в более компактном формате. 

3. Финальные точки

Контактная информация

К сожалению, в конце многих пресс-релизов зачастую отсутствует контактная информация. Даже самый хороший пресс-релиз может оказаться в спаме, если журналисты не смогут найти, куда отправить свои вопросы. 

Поэтому, мы рекоммендуем добавить контактную информацию, а именно номер телефона и email двух-трех работников, в конце каждого пресс-релиза. Убедитесь, что контактная информация действительна даже после отправки пресс-релиза и что люди могут предоставить дополнительную информацию, касаемо пресс-релиза. 

Информация о компании, ссылки и изображения

Конец пресс-релиза - идеальное место для более детального рассказа о компании. Хорошо сделанное описание, как правило, повествует об основной деятельности и истории компании в одном параграфе. Описание должно в пару предложениях описать основную суть бизнеса и ваши достижения.

В конце пресс-релиза вы так же должны добавить ссылку на сайт организации, видео, исследования и другой материал, который отлично дополнит релиз. 

Изображения и видео, которые прикрепляются к пресс-релизу, должны быть высокого качества. Например, фотографии людей или мероприятий, а так же интервью с экспертами, приносят дополнительную ценность пресс-релизу. Однако старайтесь не добавлять слишком большое количество файлов, чтобы не перегружать почту получателя. 

Пресс-релиз готов, но что дальше? 

Как только пресс-релиз готов, самое время отправить его в свет. Какой бы идеальный Ваш пресс-релиз не был, его не опубликуют, если он не достигнет целевой аудитории. Поэтому, вы должны быть уверены, чтобы контактная информация действительна и ваши релизы отправлены нужным журналистам.

Если вам нужна помощь в распространении пресс-релизов, дайте нам знать!

Связаться с нами

Комментарии (1)

окт 19, 2018

svetozara.galkina.08612@mail.ru

Разгадать тайну артефакта и спасти мир http://jkkjglhfkfg.ru

- svetozara.galkina.08612@mail.ru

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как написать хороший заголовок?

Избегайте распространенных ошибок в написании заголовков - 5 советов от наших экспертов

Читать дальше

Кейс: Кнопка призыва к действию увеличивает коэффициент прохождения по ссылкам в десять раз

Эффективность и функциональность цифровых рассылок может зависеть от на удивление малых вещей. Необходимо иметь в виду, что имеет значение для вашего получателей. Зачастую заманивающие визуальные стимулы необходимы для перевода читателя на нужный информационный источник.

Читать дальше