Советы

Как написать хороший заголовок?

Контакты окт 4, 2012
Как написать хороший заголовок? Старайтесь использовать язык понятный Вашему читателю. Заголовок, который на Ваш взгляд звучит остроумно, может вызвать противоположную реакцию со стороны получателя, особенно в случае использования сложных профессиональных терминов. Старайтесь использовать язык понятный Вашему читателю. Заголовок, который на Ваш взгляд звучит остроумно, может вызвать противоположную реакцию со стороны получателя, особенно в случае использования сложных профессиональных терминов.

Придумать хороший заголовок не всегда просто, но, тем не менее, это критически важный момент в создании рассылки. Если Ваш заголовок не достаточно интересен, содержание сообщения теряет свою значимость. Ваша задача номер один - это побудить получателя открыть Вашу рассылку.

  1. Старайтесь использовать язык понятный Вашему читателю. Заголовок, который на Ваш взгляд звучит остроумно, может вызвать противоположную реакцию со стороны получателя, особенно в случае использования сложных профессиональных терминов. При создании любого контента, всегда держите фокус на Вашей целевой аудитории.
  2. Тестируйте различные варианты заголовков. Например, спросите мнение Ваших коллег и удостоверьтесь, что заголовок дает нужный эффект также и в технической среде. Вы можете использовать A / B тестирование для выбора заголовка. С его помощью можно сопоставить нескольких вариантов. A / B тестирование автоматически выбирает тестовые группы из списка получателей, которые будут использованы для тестирования различных вариантов заголовка. После тестирования, рассылка автоматически отправляется остальным получателям с лучшим вариантом заголовка
  3. Старайтесь не редактировать текст заголовка в начале написания. Во время поиска идей лучше предоставить свободу мыслям; в результате Вы можете найти свежие идеи, которые могут оказаться достаточно неожиданными и интересными.
  4. Убедитесь, что заголовок соответствует содержанию рассылки. Если заголовок вводит в заблуждение, читатели могут почувствовать, что они были обмануты, и в будущем перестанут открывать ваши сообщения.
  5. Обращайте особое внимание на начальные слова заголовка. В зависимости от системы электронной почты, до открытия рассылки количество слов, оборажаемое в заголовке, может варьироваться. Поэтому, очень важно продумать начальные слова заголовка, попытаясь подытожить содержание текста рассылки.

Читать новости

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Что нужно сделать перед тем, как нажать "отправить"?

Случалось ли Вам бывать в такой ситуации, когда Вы оправили важное письмо, а после обнаружили досадную или, того хуже, очень смешную опечатку в заголовке или основном тексте письма? Чем больше база подписчиков, тем меньше права на ошибку! Как не ударить в грязь лицом и уберечь себя от неловких ситуаций?

Читать дальше

7 правил хорошего email маркетолога

Эффективная рассылка, интересная рассылка, желанная рассылка,... - стала ли эта задача сложнее сегодня? Предлагаем несколько фундаментальных правил составления email кампаний, которые актуальны всегда вне времени и технологий!

Читать дальше

To-Do список email маркетолога, на котором может сфокусироваться даже золотая рыбка!

Согласно последнему исследованию, цикл концентрации внимания человеческого мозга снизился до 8 секунд, в то время как у золотой рыбки этот показатель составляет 9 секунд. Мы привели список задач email маркетолога, который по зубам даже для золотой рыбки.

Читать дальше

Управление отказами от рассылки: практические советы

Каким бы полезным и профессиональным ни был Ваш email маркетинг, определенный процент Вашей аудитории, пусть и очень малый, все же захочет отписаться от получения Ваших рассылок. Что же может послужить причиной такого решения и каким образом можно повлиять на показатель отказов?

Читать дальше