Советы

Как написать хороший заголовок?

Контакты окт 4, 2012
Как написать хороший заголовок? Старайтесь использовать язык понятный Вашему читателю. Заголовок, который на Ваш взгляд звучит остроумно, может вызвать противоположную реакцию со стороны получателя, особенно в случае использования сложных профессиональных терминов. Старайтесь использовать язык понятный Вашему читателю. Заголовок, который на Ваш взгляд звучит остроумно, может вызвать противоположную реакцию со стороны получателя, особенно в случае использования сложных профессиональных терминов.

Придумать хороший заголовок не всегда просто, но, тем не менее, это критически важный момент в создании рассылки. Если Ваш заголовок не достаточно интересен, содержание сообщения теряет свою значимость. Ваша задача номер один - это побудить получателя открыть Вашу рассылку.

  1. Старайтесь использовать язык понятный Вашему читателю. Заголовок, который на Ваш взгляд звучит остроумно, может вызвать противоположную реакцию со стороны получателя, особенно в случае использования сложных профессиональных терминов. При создании любого контента, всегда держите фокус на Вашей целевой аудитории.
  2. Тестируйте различные варианты заголовков. Например, спросите мнение Ваших коллег и удостоверьтесь, что заголовок дает нужный эффект также и в технической среде. Вы можете использовать A / B тестирование для выбора заголовка. С его помощью можно сопоставить нескольких вариантов. A / B тестирование автоматически выбирает тестовые группы из списка получателей, которые будут использованы для тестирования различных вариантов заголовка. После тестирования, рассылка автоматически отправляется остальным получателям с лучшим вариантом заголовка
  3. Старайтесь не редактировать текст заголовка в начале написания. Во время поиска идей лучше предоставить свободу мыслям; в результате Вы можете найти свежие идеи, которые могут оказаться достаточно неожиданными и интересными.
  4. Убедитесь, что заголовок соответствует содержанию рассылки. Если заголовок вводит в заблуждение, читатели могут почувствовать, что они были обмануты, и в будущем перестанут открывать ваши сообщения.
  5. Обращайте особое внимание на начальные слова заголовка. В зависимости от системы электронной почты, до открытия рассылки количество слов, оборажаемое в заголовке, может варьироваться. Поэтому, очень важно продумать начальные слова заголовка, попытаясь подытожить содержание текста рассылки.

Читать новости

Многоканальный маркетинг: сочетание онлайн и офлайн каналов

Систематизированное соединение онлайн и оффлайн каналов маркетинга в единые комплексные кампании увеличивает как охват, так и эффект воздействия на целевую аудиторию. Данный выпуск посвящен основам многоканального маркетинга.

Читать дальше

Несколько неловких ошибок, снижающих CTR

Коэффициент перехода по ссылкам дает гораздо более объективную оценку успеха Вашей email кампании в сравнении с показателем открытий. Какие же факторы влияют на этот коэффициент? Предлагаем краткий экскурс по наиболее распространенным ошибкам, снижающим конверсию с email рассылок.

Читать дальше

6 способов создания профайла подписчика

Профайлы подписчиков - это действенный инструмент в email маркетинге. Использование пофайлов подписчиков упрощает задачу сегментации адресных баз и целевой адресации контента.

Читать дальше

Пресс-релизы: 10 наиболее распространенных ошибок

Удостоиться внимания журналиста или редактора, определяющих судьбу Вашего релиза - задача не простая. В помощь в составлении новостного релиза предлагаем краткий список наиболее часто допускаемых ошибок, которые могут повлиять не его восприятие представителями СМИ и аудиторией читателей.

Читать дальше

Что влияет на конверсию посадочных страниц?

Если в своей маркетинговой практике Вы используете посадочные страницы, то, скорее всего, Вы не раз задумывались в повышении показателей конверсии своих ледингов. В данном выпуске мы предлагаем выяснить, что влияет на эффективность работы посадочной страницы и на что нужно обращать внимание при создании ее контента.

Читать дальше