Советы

Как написать хороший заголовок?

Контакты окт 4, 2012
Как написать хороший заголовок? Старайтесь использовать язык понятный Вашему читателю. Заголовок, который на Ваш взгляд звучит остроумно, может вызвать противоположную реакцию со стороны получателя, особенно в случае использования сложных профессиональных терминов. Старайтесь использовать язык понятный Вашему читателю. Заголовок, который на Ваш взгляд звучит остроумно, может вызвать противоположную реакцию со стороны получателя, особенно в случае использования сложных профессиональных терминов.

Придумать хороший заголовок не всегда просто, но, тем не менее, это критически важный момент в создании рассылки. Если Ваш заголовок не достаточно интересен, содержание сообщения теряет свою значимость. Ваша задача номер один - это побудить получателя открыть Вашу рассылку.

  1. Старайтесь использовать язык понятный Вашему читателю. Заголовок, который на Ваш взгляд звучит остроумно, может вызвать противоположную реакцию со стороны получателя, особенно в случае использования сложных профессиональных терминов. При создании любого контента, всегда держите фокус на Вашей целевой аудитории.
  2. Тестируйте различные варианты заголовков. Например, спросите мнение Ваших коллег и удостоверьтесь, что заголовок дает нужный эффект также и в технической среде. Вы можете использовать A / B тестирование для выбора заголовка. С его помощью можно сопоставить нескольких вариантов. A / B тестирование автоматически выбирает тестовые группы из списка получателей, которые будут использованы для тестирования различных вариантов заголовка. После тестирования, рассылка автоматически отправляется остальным получателям с лучшим вариантом заголовка
  3. Старайтесь не редактировать текст заголовка в начале написания. Во время поиска идей лучше предоставить свободу мыслям; в результате Вы можете найти свежие идеи, которые могут оказаться достаточно неожиданными и интересными.
  4. Убедитесь, что заголовок соответствует содержанию рассылки. Если заголовок вводит в заблуждение, читатели могут почувствовать, что они были обмануты, и в будущем перестанут открывать ваши сообщения.
  5. Обращайте особое внимание на начальные слова заголовка. В зависимости от системы электронной почты, до открытия рассылки количество слов, оборажаемое в заголовке, может варьироваться. Поэтому, очень важно продумать начальные слова заголовка, попытаясь подытожить содержание текста рассылки.

Читать новости

Как повысить эффективность пресс-релиза?

Конкуренция за место на страницах качественных изданий довольно серьезная. Следовательно таким должен быть и подход к созданию материала. В этом выпуске мы вместе "залезем в шкуру" редактора и журналиста, получающих на свой адрес десятки релизов в неделю, а также постараемся разобраться какой материал интересен аудитории читателей.

Читать дальше

Формат написания пресс-релиза

В этом выпуске мы приводим основные составляющие образцового пресс-релиза, наличие которых повысит шансы материала на его публикацию в печатных и онлайн СМИ.

Читать дальше

6 советов как улучшить Ваш email маркетинг

Испытывая различные методы и подходы, многие маркетологи часто останавливаются на том, который работает на практике. А как на счет того, чтобы идти дальше? Мы предлагаем несколько советом для более эффективного email маркетинга.

Читать дальше

Посадочные страницы как инструмент конверсии

Посадочные страницы являются неотъемлемой частью email маркетинга и его продолжением. Хорошая новостная рассылка очень важна, но не достаточна сама по себе. Посадочные страницы дают ответ на вопрос "Куда следует переводить своих читателей?"

Читать дальше

HTML рассылки: советы по созданию

Текстовой формат vs HTML. Вкратце о том, что из себя представляют эти два формата рассылок, а также несколько профессиональных советов по созданию рассылок формата HTML.

Читать дальше