Советы

Кейс: Кнопка призыва к действию увеличивает коэффициент прохождения по ссылкам в десять раз

Контакты май 8, 2012
Кейс: Кнопка призыва к действию увеличивает коэффициент прохождения по ссылкам в десять раз Кнопка призыва к действию, с английского Call-to-Action button, имеет задачу побудить читателя нажать на нее. Дизайн кнопки, как правило, разработан таким образом, чтобы привлечь внимание и заинтриговать содержащим в себе текстом.

Рассматриваемая компания произвела две e-mail рассылки, которые незначительно отличались друг от друга. Однако, это небольшое на первый взгляд различие оказало существенное влияние на показатель перехода по ссылкам. Обе рассылки имели одинаковое содержание и внешний вид, но одна из них включала кнопку призыва к действию, что и повысило конверсию читателей письма с десять раз.

Что из себя представляет кнопка призыва к действию?

Кнопка призыва к действию, с английского Call-to-Action button, имеет задачу побудить читателя нажать на нее. Дизайн кнопки, как правило, разработана таким образом, чтобы привлечь внимание и заинтриговать содержащим в себе текстом.

Показатель прохождения по ссылкам в рассылке без кнопки призыва к действию был менее 2%, в то время как рассылка, содержащая такую кнопку, принесла ошеломляющий результат — 20%.

Этот эксперимент является хорошим примером одного из самых больших преимуществ цифрового маркетинга - измеримости. Высокая точность данных цифрового маркетинга открывает новые возможности, которые не предоставит никакой другой маркетинговый канал: эффективность похода можно отследить по реакции читателя и на базе полученной информации, выстроить общение. Рассылка может быть протестирована на предмет силы воздействия на целевые группы.

Наш инструмент для e-mail маркетинга, LianaMailer, предоставляет наиболее детальную отчетность, что позволит вам тщательно анализировать свою целевую аудиторию и результативность вашего общения, а также передавать потенциально заинтересованные контакты своему отделу продаж и маркетинга. Свяжитесь с нами и узнайте как e-mail маркетинг может помочь вашему бизнесу.

Свяжитесь с нами

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как написать хороший пресс-релиз?

По-настоящему хороший пресс-релиз сразу бросается в глаза. Его можно опубликовывать без каких-либо поправок и он весьма лаконичен. Кроме того, его легко воспринимать, а основная тема - интересная и с явно выраженной основной мыслью.

Читать дальше

8 способов персонализировать email-рассылки

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

Читать дальше

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.

Читать дальше

Создание новостей: о чем и как нужно писать?

Компаниям необходимо находится на виду у своей целевой аудитории. Отвечая на популярные вопросы "О чем писать?" и "Что интересует журналистов?", приводим краткий перечень советов.

Читать дальше

Каким должен быть хороший CTR?

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?

Читать дальше