Советы

Посадочные страницы как инструмент конверсии

Контакты дек 20, 2013
Просмотреть изображение Посадочные страницы как инструмент конверсии Пример посадочной страницы сайта LianaMailer.ru. Весь контент страницы создан с целью побуждения читателя к заполнению формы обратной связи. Пример посадочной страницы сайта LianaMailer.ru. Весь контент страницы создан с целью побуждения читателя к заполнению формы обратной связи.

За последние несколько лет посадочные страницы стали одним из ключевых инструментов в лидогенерации. В чем же заключается их функция?

Посадочная страница (с англ. "landing page") представляет собой отдельную веб-страницу, на которую компании переводят аудиторию своих потенциальных покупателей с электронных рекламных объявлений, баннеров или, например, рассылок с целью совершить определенное действие. Таким действием может быть подписка на рассылку, переход на другую страницу, заполнение формы обратной связи, приобретение товара по спец. предложению или установка программного обеспечения.

Хорошая посадочная страница фокусирует внимание читателя, как правило, только на одном действии. Показатель конверсии будет зависит от оптимизации контента страницы под ее целевую аудитории и под основную функцию страницы.

Ниже приводим несколько примеров использования посадочных страниц:

  1. Сбор потенциально заинтересованных контактов. Основной задачей такой посадочной страницы будет побуждение читателя связаться с Вами посредством заполнения формы. Используйте мотивирующие тексты, спец. предложения и визуальные стимуляторы, чтобы побудить посетителя страницы оставить свою контактную информацию. Экспериментируйте и изменяйте содержание посадочной страницы, создавайте ее различные версии, и сравнивайте показатели конверсии, подбирая таким образом наиболее оптимальный вариант.
  2. Используйте посадочные страницы в дополнение к своим кампаниям контекстной рекламы (Google Adwords, Yandex.Direct). Персонализируйте контент страниц под целевые группы. Различные ключевые слова и фразы из контекстной рекламы могут переводить трафик на разные посадочные страницы в зависимости от их смыслового содержания. Ориентируйтесь на целевого потребителя, предлагая ему интересующий его контент на посадочных страницах.
  3. При запуске нового продукта или сервиса, целевые страницы могут представить основные точки продаж и собрать контакты потенциальных покупателей. Заранее заготовленные шаблоны - это простой и удобный способ запустить продукт в сети.
  4. Создавайте посадочные страницы, которые отвечают концепту соц. сетей: предоставьте своим читателям возможность поделиться Вашей посадочной страницей через их соц. аккаунты.
  5. Используйте посадочные страницы в качестве проводников на целевые страницы. В данном случае целью посадочной страницы будет "подогрев" интереса читателя предоставленной на ней информацией для его дальнейшего перевода к следующему шагу, например, к покупке.

Наряду с передовым решение для email маркетинга » мы также предоставляем услуги создания посадочных страниц. С нами Вы всегда будете иметь доступ к аналитическим данным, указывающим на их эффективность.

Связаться с нами »

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как построить отношения со своими подписчиками?

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию.

Читать дальше

Что нужно сделать перед тем, как нажать "отправить"?

Случалось ли Вам бывать в такой ситуации, когда Вы оправили важное письмо, а после обнаружили досадную или, того хуже, очень смешную опечатку в заголовке или основном тексте письма? Чем больше база подписчиков, тем меньше права на ошибку! Как не ударить в грязь лицом и уберечь себя от неловких ситуаций?

Читать дальше

7 правил хорошего email маркетолога

Эффективная рассылка, интересная рассылка, желанная рассылка,... - стала ли эта задача сложнее сегодня? Предлагаем несколько фундаментальных правил составления email кампаний, которые актуальны всегда вне времени и технологий!

Читать дальше

To-Do список email маркетолога, на котором может сфокусироваться даже золотая рыбка!

Согласно последнему исследованию, цикл концентрации внимания человеческого мозга снизился до 8 секунд, в то время как у золотой рыбки этот показатель составляет 9 секунд. Мы привели список задач email маркетолога, который по зубам даже для золотой рыбки.

Читать дальше

Управление отказами от рассылки: практические советы

Каким бы полезным и профессиональным ни был Ваш email маркетинг, определенный процент Вашей аудитории, пусть и очень малый, все же захочет отписаться от получения Ваших рассылок. Что же может послужить причиной такого решения и каким образом можно повлиять на показатель отказов?

Читать дальше