Советы

Создание новостей: о чем и как нужно писать?

Контакты дек 5, 2014
Создание новостей: о чем и как нужно писать? По итогам опроса журналистов более 90% из них в той или иной степени используют в своей работе новости, создаваемые компаниями. По итогам опроса журналистов более 90% из них в той или иной степени используют в своей работе новости, создаваемые компаниями.

Компаниям необходимо находится на виду у своей целевой аудитории. К сожалению, дорогостоящая реклама не всегда приносит желаемый результат. Пресс-релизы, создаваемые в этих целях, адресуются в первую очередь журналистам. Отвечая на популярные вопросы "О чем писать?" и "Что интересует журналистов?", приводим краткий перечень советов.

Хорошим информационным поводом могут послужить новости:

  • О запуске или разработке нового продукта / сервиса
  • О новом этапе в развитии предприятия
  • О новых клиентах
  • Об открытии новых офисов/ представительств
  • О публикации исследований / отчетов
  • Приглашения на пресс-конференции
  • Об участии в отраслевых мероприятиях в том или ином качестве
  • О получении наград и номинаций
  • Об участии в благотворительных акциях
  • Обзоры рынка/ статьи на актуальные темы

Получая предложения материала к публикации на свой адрес электронной почты, журналисты хотят видеть:

  • Краткие и максимально сжатые тексты
  • Актуальные темы и факты
  • Четкое изложение
  • Информативный заголовок
  • Релевантность
  • Ссылки на первоисточники
  • Основу данных (исследование, опрос)
  • Анимацию
  • Контактную информацию

Журналистов не интересует:

  • Превосходная степень сравнения
  • Реклама
  • Длинные тексты и нагроможденные конструкции предложений
  • Избыток прилагательных
  • Безличные конструкции
  • Профессиональный жаргон
  • Объемные вложения

Выше предложенные советы основываются на данных, которые были получены в ходе опроса, проведенного среди журналистов в 2013 году компанией Liana Technologies совместно с медиа порталом Mediaviikko. В данном опросе приняло участие 813 представителей СМИ, основную часть из которых составляют журналисты печатных и онлайн изданий.

Сервис LianaPress » - это передовое решение для распространения новостных релизов компаний среди представителей СМИ.

Запросить Демо

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как написать хороший пресс-релиз?

По-настоящему хороший пресс-релиз сразу бросается в глаза. Его можно опубликовывать без каких-либо поправок и он весьма лаконичен. Кроме того, его легко воспринимать, а основная тема - интересная и с явно выраженной основной мыслью.

Читать дальше

8 способов персонализировать email-рассылки

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

Читать дальше

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.

Читать дальше

Каким должен быть хороший CTR?

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?

Читать дальше