Советы

Создание новостей: о чем и как нужно писать?

Контакты дек 5, 2014
Создание новостей: о чем и как нужно писать? По итогам опроса журналистов более 90% из них в той или иной степени используют в своей работе новости, создаваемые компаниями. По итогам опроса журналистов более 90% из них в той или иной степени используют в своей работе новости, создаваемые компаниями.

Компаниям необходимо находится на виду у своей целевой аудитории. К сожалению, дорогостоящая реклама не всегда приносит желаемый результат. Пресс-релизы, создаваемые в этих целях, адресуются в первую очередь журналистам. Отвечая на популярные вопросы "О чем писать?" и "Что интересует журналистов?", приводим краткий перечень советов.

Хорошим информационным поводом могут послужить новости:

  • О запуске или разработке нового продукта / сервиса
  • О новом этапе в развитии предприятия
  • О новых клиентах
  • Об открытии новых офисов/ представительств
  • О публикации исследований / отчетов
  • Приглашения на пресс-конференции
  • Об участии в отраслевых мероприятиях в том или ином качестве
  • О получении наград и номинаций
  • Об участии в благотворительных акциях
  • Обзоры рынка/ статьи на актуальные темы

Получая предложения материала к публикации на свой адрес электронной почты, журналисты хотят видеть:

  • Краткие и максимально сжатые тексты
  • Актуальные темы и факты
  • Четкое изложение
  • Информативный заголовок
  • Релевантность
  • Ссылки на первоисточники
  • Основу данных (исследование, опрос)
  • Анимацию
  • Контактную информацию

Журналистов не интересует:

  • Превосходная степень сравнения
  • Реклама
  • Длинные тексты и нагроможденные конструкции предложений
  • Избыток прилагательных
  • Безличные конструкции
  • Профессиональный жаргон
  • Объемные вложения

Выше предложенные советы основываются на данных, которые были получены в ходе опроса, проведенного среди журналистов в 2013 году компанией Liana Technologies совместно с медиа порталом Mediaviikko. В данном опросе приняло участие 813 представителей СМИ, основную часть из которых составляют журналисты печатных и онлайн изданий.

Сервис LianaPress » - это передовое решение для распространения новостных релизов компаний среди представителей СМИ.

Запросить Демо

Оставить свой комментарий

Читать новости

5 советов по привлечению трафика на Ваш сайт

Привлечение трафика на сайт требует постоянного вложения времени, усилий, а также творческого подхода. В этом выпуске мы приводим несколько практических советов по данной теме.

Читать дальше

10 ошибок, способных погубить Вашу рассылку

Почему не все email кампании проходят с одинаковым успехом? Мы подобрали список самых распространенных ошибок, которые компании допускают при составлении рассылок, а также привели краткие советы для их избежания.

Читать дальше

Как я могу улучшить качество своей базы данных?

Активность адресной базы данных является ключевым показателем ее ценности. Главный вопрос заключается в следующем: "Как обеспечить актуальность контактной информации, если ежегодно в среднем около 70% эл. адресов B2B сектора становятся неактивными?"

Читать дальше

Как мне помочь своим клиентам в создании качественного контента?

Время и усилия, затраченные на обновление веб-ресурса заказчика, не принесут желаемого результата, если сам контент нового сайта компании оставляет желать лучшего.

Читать дальше

Как увеличить свою адресную базу?

Одно из самых распространенных препятствий, с которым компании сталкиваются еще на ранних стадиях использования email маркетинга – это наращивание базы контактов. Мы подобрали несколько наиболее эффективных практических советов и проверенных способов увеличение базы данных.

Читать дальше