Советы

To-Do список email маркетолога, на котором может сфокусироваться даже золотая рыбка!

Контакты июн 30, 2014
To-Do список email маркетолога, на котором может сфокусироваться даже золотая рыбка! Если Вы желаете вывести свой email маркетинг на новый уровень, мы советуем Вам остановить свой взгляд на простом в использовании инструменте для рассылок. Практика доказывает, что хороший инструмент email рассылок позволяет пользователю уделять больше времени другим пунктам в данном списке. Если Вы желаете вывести свой email маркетинг на новый уровень, мы советуем Вам остановить свой взгляд на простом в использовании инструменте для рассылок. Практика доказывает, что хороший инструмент email рассылок позволяет пользователю уделять больше времени другим пунктам в данном списке.

Согласно последнему исследованию, цикл концентрации внимания человека, т.е. период времени, в течении которого человеческий мозг может удерживать полную концентрацию на чем-либо, снизился с 12 секунд на 2000 год до 8 секунд. На сегодняшний день наш цикл концентрации на одну секунду короче, чем у золотой рыбки, у которой он составляет 9 секунд.

Ниже мы привели список задач email маркетолога, который по зубам даже для золотой рыбки.

To-Do список для составления email кампаний:

    1. Выбрать для себя удобный с использовании инструмент
    2. Инвестировать в качество контента
    3. Оптимизировать под мобильные устройства
    4. Наращивать свой список подписчиков
    5. Создавать профайлы подписчиков

Однако, будьте готовы к тому, что выполнение этих задач отнимет у Вас немного больше, чем 8 секунд Вашего времени. К счастью, совершенно не обязательно делать все и сразу. Достаточно проходить данный список пошагово.

Если Вы желаете вывести свой email маркетинг на новый уровень, мы советуем Вам остановить свой взгляд на простом в использовании инструменте для рассылок. Практика доказывает, что хороший инструмент email рассылок позволяет пользователю уделять больше времени другим пунктам в данном списке. За счет автоматизации задач Вы сможете больше концентрироваться на самом главном. Узнайте больше об инструменте email маркетинга LianaMailer.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как написать хороший пресс-релиз?

По-настоящему хороший пресс-релиз сразу бросается в глаза. Его можно опубликовывать без каких-либо поправок и он весьма лаконичен. Кроме того, его легко воспринимать, а основная тема - интересная и с явно выраженной основной мыслью.

Читать дальше

8 способов персонализировать email-рассылки

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

Читать дальше

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.

Читать дальше

Создание новостей: о чем и как нужно писать?

Компаниям необходимо находится на виду у своей целевой аудитории. Отвечая на популярные вопросы "О чем писать?" и "Что интересует журналистов?", приводим краткий перечень советов.

Читать дальше

Каким должен быть хороший CTR?

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?

Читать дальше