Советы

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Контакты апр 27, 2015
Топ 5 трендов в сфере коммуникаций Медиа мониторинг является важной частью создания контента. Чтобы быстро среагировать, вам нужно знать, что обсуждается, и с каким тоном. Медиа мониторинг является важной частью создания контента. Чтобы быстро среагировать, вам нужно знать, что обсуждается, и с каким тоном.

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплаченной рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.

1. Оживите ваш текст историей

Контент со смыслом становится все более и более важным в коммуникациях. Использование реальных историй не является новинкой, но их значение растет наряду с другими, традиционными методами коммуникаций. Публика ценит интересный контент, которым делятся и комментируют.

Подсказка: подумайте, что выделяет историю вашей компании.

2. …и снова контент

Пора отполировать ваши маркетинговые стратегии. Предлагайте высокое качество и своевременный контент, что помогает клиентам решить их проблемы, вызывает разговоры о себе и распространяет информацию.

Вовремя достигайте вашу целевую аудиторию. Для этого вам нужно быть актуальным, быстро реагировать на то, что говорит общество и на мероприятия, происходящие в вашей сфере. Медиа мониторинг является важной частью создания контента. Чтобы быстро реагировать, вам нужно знать, что обсуждается, и с каким тоном. Прислушивайтесь к вашей аудитории и убедитесь, что вы двигаетесь в нужном направлении.

Подсказка: установите цели и задачи для вашего контента, которым вы будете следовать.

3. Использование нескольких каналов – правильное место в правильное время

Передаете ли вы ваши идеи через правильный канал? Достигаете ли ваших целей?

Передавайте ваш контент через несколько каналов. Контролируйте какой эффект ваша идея имеет в социальных сетях, блогах и форумах. Где контент больше всего читают, где он остался незамеченным? Где его больше всего комментируют, где он вызывает дискуссии? Инструменты медиа-мониторинга собирают и анализируют информацию для вас.

Подсказка: распространяйте ваш контент через несколько каналов и следите за его восприятием.

4. Кто за всем этим стоит? – от компании к сотрудникам

Дайте проявиться особенным свойствам вашей компании. Будьте смелы, ставьте в центр внимания профессионалов и их работу. Идея, которую вы передаете, должна иметь индивидуальный подход и быть доступной. Пусть пресса знает о ваших успехах и имеет всестороннее представление о вашей компании.

Подсказка: Делайте акцент на представителях вашей компании.

5. Делитесь своим опытом

Если вы эксперт в своей области: покажите это. Все сотрудники должны принимать участие в создании имиджа вашей компании.

Профессионализм особенно виден в контенте высокого качества, отображаемом в правильном месте. Объединяйте знания и опыт ваших сотрудников и используйте их в контенте. Выбирайте правильную целевую аудиторию.

Подсказка: ваши сотрудники должны участвовать в формировании имиджа вашей компании.

Если вас интересуют эффективные инструменты PR и коммуникаций, свяжитесь с нашей командой.

Оставить свой комментарий

Читать новости

Как написать хороший пресс-релиз?

По-настоящему хороший пресс-релиз сразу бросается в глаза. Его можно опубликовывать без каких-либо поправок и он весьма лаконичен. Кроме того, его легко воспринимать, а основная тема - интересная и с явно выраженной основной мыслью.

Читать дальше

8 способов персонализировать email-рассылки

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

Читать дальше

Создание новостей: о чем и как нужно писать?

Компаниям необходимо находится на виду у своей целевой аудитории. Отвечая на популярные вопросы "О чем писать?" и "Что интересует журналистов?", приводим краткий перечень советов.

Читать дальше

Каким должен быть хороший CTR?

Наши клиенты постоянно задают нам вопросы относительно показателей успешной практики email маркетинга. Так что же является хорошим показателем открытий (OR) и переходов по ссылкам (CTR)?

Читать дальше