Статья

8 способов персонализировать email-рассылки

Контакты апр 25, 2017
8 способов персонализировать email-рассылки Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше процент Open Rates (открытий письма).

Персонализация - одно из самых популярных направлений в современном email-маркетинге.

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen.

Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

1. Сегментация списка подписчиков

Сегментация (или по-другому кластеризация) - отличный способ персонализировать рассылки. Все просто: собирайте необходимую информацию о клиентах через opt-in формы, и распределяйте их в тематические списки.

Списки могут быть абсолютно разнообразными в зависимости от твоей фантазии и цели:

  • География
  • Интерес к определенным продуктам
  • Участие в ваших мероприятиях
  • Скачивание определенного контента
  • Посещение определенных страниц на сайте

Таким образом, Вы можете отправлять тематический контент подписчикам в зависимости от списков, которым они принадлежат.

2. Обращение по имени

Использование имени клиента в письме превращает ваш маркетинг в дружеские отношения.

Помимо использования имени в теле письма, его так же можно поместить в тему email.

Исследования подтверждают, что письма с персонализированными темами письма имеют на 41% выше Open Rates (открытий письма).

рассылка ИКЕА с именем клиента в теле письма.

Используя имя в теле письма, ИКЕЯ показывает своё внимание и заботу к клиенту. 

3. Отправка триггеров

Отправка рассылок, вызванных определенными действиями, помогает клиентам получать контент, который им действительно интересен. Тем самым, это избавляет подписчиков от нерелевантного контента, который порой побуждает клиентов отписываться от ваших новостей.

Используя платформу для автоматизации маркетинга, вы можете создавать цепочки писем, привязанные к действиям и событиям из жизни ваших клиентов. Такие цепочки часто называют триггерами. 

Примеры триггеров:

  • День рождения
  • Брошенная корзина
  • Регистрация на мероприятие
  • Кросс-селлинг на основании покупки определенного товара
  • Таймаут по действию (например, 30 дней после покупки)

Рассылка  Ostrovok.ru клиенту, который давно не посещал сайт компании.

Ostrovok как бы намекает, "мы знаем тебя отлично, мы заметили, что ты давно не посещал наш сайт". 

4. Оригинальные сообщения

Надоел скучный, повторяющийся контент?

Существуют различные способы показать, что вы отлично знаете ваших клиентов с помощью креативных, и главное, персонализированных рассылок.

Вот некоторые из них:

  • “Мы вместе уже целый год!”
  • “Вы наш лучший клиент!”
  • “С днем рождения! Ваш подарочный сертификат ждёт Вас!”

5. Полезные советы в вашей индустрии

Дайте шанс клиентам выжить максимум пользы из ваших услуг. Периодически делитесь с клиентами фишками, о которых они не знают. 

Это определенно увеличит вовлеченность в сервис, а так же покажет, что вы заинтересованы в постоянном развитии клиентов.

6. Отправка рассылок в нужное время

Цените время своих клиентов: отправляйте рассылки тогда, когда у них действительно есть время на прочтение. Но как же узнать подходящее время?

В профессиональных платформах email-маркетинга имеется аналитика, отражающая ключевую статистику email кампаний, включая время открытия рассылок.

Вооружившись данной информацией, Вы сможете отправлять рассылки в подходящее время.

Статистика время открытия email рассылок от LianaMailer

Экспериментируйте! Пробуйте разные временные промежутки и выберите тот, в который рассылки имеют самый высокий процент открываемости. Таким образом, Вы сможете найти самое удобное время для Ваших клиентов.

7. Рекомендации актуальных продуктов

Попробуйте построить персонализацию основываясь на предыдущих покупках клиента и на их взаимодействии с сайтом. Результат не заставит себя ждать!

Рекомендация новых товаров от Proskater.

Proskater рекомендует новые товары, основываясь на предыдущих покупках клиента.

8. Переадресация на нужный контент на сайте

Важная часть email-маркетинга состоит в том, на какой контент Вы перенаправляете читателя в рассылках. Ссылки должны соответствовать одновременно содержанию письма и интересам клиента.

Например, если Вы отправляете промо-рассылку со скидкой в 15% в Вашем ювелирном магазине, добавьте персонализированную ссылку, переправляющую на список драгоценностей, просмотренных конкретным клиентом ранее.

Не пропустите:

Читать новости

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.

Читать дальше

Liana Technologies в списке престижного конкурса European Business Awards.

Liana Technologies в списке престижного конкурса European Business Award. Компания является одним из национальных финалистов в категории “Customer focus”, успех в которой требует ориентации продуктов и услуг на потребителя, а так же высокого качества. Так же и публика сможет принять участие в голосовании, выбирая своих фаворитов в следующем этапе соревнования, которое началось 6 января. Компания, что получит наибольшее количество общественных голосов, перейдет на следующий этап соревнования и получит звание Национального Победителя.

Читать дальше

Liana Technologies Ltd в списке Deloitte Technology Fast500 EMEA пятый год подряд

Liana Technologies Ltd была удостоена звания одной из наиболее быстроразвивающихся технологических компаний пятый год подряд. Список EMEA включает компании из Европы, Ближнего Востока и Африки.

Читать дальше

Liana Technologies завоевала национальное первенство в European Business Awards 2014/15

По итогам European Business Awards компания Liana Technologies была удостоена звания Национального Победителя в категории "Customer Focus". В соревновании приняли участие более 24 000 компаний из 33 европейских стран.

Читать дальше