Статья

Liana Technologies - информационный партнер Российской Недели Маркетинга 2013

Контакты мар 18, 2013
Liana Technologies - информационный партнер Российской Недели Маркетинга 2013 В ходе 3-х насыщенных событиями дней будут обсуждаться ключевые тренды маркетинга, лучшие коммуникационные кейсы года, участники поделятся собственным уникальным опытом. В ходе 3-х насыщенных событиями дней будут обсуждаться ключевые тренды маркетинга, лучшие коммуникационные кейсы года, участники поделятся собственным уникальным опытом.

Приближается Российская Неделя Маркетинга 2013 - одно из самых значимых в России событий в мире маркетинга, рекламы, брендинга, digital индустрии и PR, которое пройдет в Москве с 24 по 26 мая. Став информационным партнером Недели Маркетинга, компания Liana Technologies примет участие во всероссийском форуме наряду с другими экспертами в области коммуникаций. Все происходящее на форуме будет транслировано в режиме реального времени, что позволит многим желающим из России и стран СНГ стать его онлайн участниками.

В ходе 3-х насыщенных событиями дней будут обсуждаться ключевые тренды маркетинга, лучшие коммуникационные кейсы года, участники поделятся собственным уникальным опытом, рассказывая о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли. Среди поднятых тем также будут представлены практические бизнес решения, такие как наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.

Если Вы желаете стать участником Российской Недели Маркетинга 2013, Вы можете пройти регистрацию, перейдя по ссылке, представленной ниже.

Зарегистрироваться на участие или онлайн-трансляцию

Оставить свой комментарий

Читать новости

Найди вторую половинку - Как выбрать идеальный сервис для email-маркетинга?

Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?

Читать дальше

8 способов персонализировать email-рассылки

Персонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.

Читать дальше

Топ 5 трендов в сфере коммуникаций

Каждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.

Читать дальше

Liana Technologies в списке престижного конкурса European Business Awards.

Liana Technologies в списке престижного конкурса European Business Award. Компания является одним из национальных финалистов в категории “Customer focus”, успех в которой требует ориентации продуктов и услуг на потребителя, а так же высокого качества. Так же и публика сможет принять участие в голосовании, выбирая своих фаворитов в следующем этапе соревнования, которое началось 6 января. Компания, что получит наибольшее количество общественных голосов, перейдет на следующий этап соревнования и получит звание Национального Победителя.

Читать дальше

Liana Technologies Ltd в списке Deloitte Technology Fast500 EMEA пятый год подряд

Liana Technologies Ltd была удостоена звания одной из наиболее быстроразвивающихся технологических компаний пятый год подряд. Список EMEA включает компании из Европы, Ближнего Востока и Африки.

Читать дальше