Liana Technologies стала национальным финалистом конкурса European Business Awards 2012/13, который рассматривает инновации, ноу-хау и методы работы успешных европейских компаний. Конкурс впервые был организован в 2007 году, а в 2011 году в нем приняло участие более 15 000 организаций из более чем 30 стран мира. Liana Technologies является номинантом в категории Customer Focus (с англ. ориентированность на клиента), в которой успех предполагает предложение продуктов и услуг, максимально ориентированных на нужды клиента, а также их высокое качество.
"С самого начала мы были нацелены на решение проблем наших клиентов в области цифрового маркетинга на базе программных инструментов. Действительно приятно наблюдать, как инвестирование в сочетание программного обеспечения с хорошим обслуживанием приносит нам довольных клиентов", делится генеральный директор Liana Technologies Samuli Tursas
В целом по Финляндии было отобрано восемь участников, которые и представили страну на конкурсе.
"Качественное программное обеспечение является составной частью положительного опыта клиента, но в дополнение к этому нужны также эффективное и дружелюбное обслуживание и доступность бренда. В будущем мы планируем посвятить себя именно этому.", говорит Tursas, рассказывая о планах LianaTechnologies на будущее.
Продукты Liana Technologies используются сотнями компаний в Финляндии и странах Скандинавии. Среди них, например, Tekes, Tieto Oyj, Aurinkomatkat и финския национальная хоккейная лига. Liana Technologies занимает 11-ю позицию в списке Deloitte Technology Fast и целиком принадлежит верховному руководству компании. Штат сотрудников Liana Technologies состоит из 40 человек, и ее доход в 2011 г. составил 2,54 млн. евро.
Узнать больше о European Business Awards.
Просмотреть список национальных финалистов.
Liana Technologies - это международный бренд финской софтверной компании, именуемой Koodiviidakko Oy.
Очевидно, в отношения с email-маркетингом действительно стоит инвестировать. Но как же найти тот единственный сервис для email-маркетинга, который будет служить верой и правдой?
Читать дальшеПерсонализированные рассылки повышают Click-Through Rate на 14%, а также увеличивают конверсию на 10% согласно исследованию Aberdeen. Мы подготовили для вас 8 наиболее популярных способов сделать ваши email-рассылки персонализированными.
Читать дальшеКаждый год приносит что-то новое в сферу коммуникаций. Вместо оплачиваемой рекламы, клиенты начали больше ценить контент и опыт поставщика услуг. Что нужно учитывать при планировании стратегии для коммуникации. Мы подготовили список из пяти элементов, что лидируют в этом году.
Читать дальшеLiana Technologies в списке престижного конкурса European Business Award. Компания является одним из национальных финалистов в категории “Customer focus”, успех в которой требует ориентации продуктов и услуг на потребителя, а так же высокого качества. Так же и публика сможет принять участие в голосовании, выбирая своих фаворитов в следующем этапе соревнования, которое началось 6 января. Компания, что получит наибольшее количество общественных голосов, перейдет на следующий этап соревнования и получит звание Национального Победителя.
Читать дальшеLiana Technologies Ltd была удостоена звания одной из наиболее быстроразвивающихся технологических компаний пятый год подряд. Список EMEA включает компании из Европы, Ближнего Востока и Африки.
Читать дальше