Статья

Заголовок - самая важная часть релиза

Контакты сен 5, 2014
Заголовок - самая важная часть релиза Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара. - David Ogilvy Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара. - David Ogilvy

Это наиболее популярное утверждение по теме копирайтинга. Еще несколько десятилетий назад David Ogilvy сказал: "Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара." С тех пор многое изменилось, но тем не менее специалисты продолжают цитировать Ogilvy.

Вопрос эффективности заголовка всегда был и остается актуальным в создании пресс-релизов. Для наглядности приведем в пример кейс нашего клиента Lasten.fi - онлайн магазин детских игрушек и одежды.

Компания опубликовала свой пресс-релиз как в национальных, так и региональных СМИ. Хорошо составленный и своевременный релиз, а также профессиональный канал распространения обеспечили зарождение контактов с представителями СМИ сразу после публикации материала. Заголовок пресс-релиза можно перевести как "Lasten.fi бросает вызов зарубежным интернет магазинам.".В результате пресс-релиз Lasten был опубликован в первой полосе онлайн версии национального журнала маркетинговых коммуникаций и СМИ на бесплатной основе. После публикации релиза объем трафика на сайте онлайн магазина увеличился приблизительно в пять раз!

Опираясь на опыт наших клиентов, приводим четыре фактора, влияющие на публикацию новостных релизов в СМИ.

1. Редактора и журналисты читают пресс-релизы, отталкиваясь от заголовка

Даже небольшая компания может заявить о себе. Для представителя СМИ, получающего пресс-релиз по электронной почте, заголовок имеет гораздо большее значение, чем статус или известность отправителя. Именно поэтому, инвестируя в заголовок, Вы даете своему материалу больше шансов привлечь внимание читателя.

2. Вся наиболее важная информация для первого параграфа

Оформление новостного релиза также имеет значение. Схема проста: первый параграф должен раскрывать суть новости, а каждый последующий - предлагает более детальную информацию. Важно, чтобы читатель не терял концентрации, поэтому избегайте использования длинных и сложносоставных предложений. Хороший новостной релиз на превышает размер страницы формата А4. Также необходимо помнить про растущее число читателей с мобильных устройств. Старайтесь облегчить текст, используя подзаголовки и разбиение контента на короткие параграфы.

3. Поднятая в релизе тема должна соответствовать бизнесу компании

Донесите до читателя почему Ваш релиз должен представлять интерес. Выше упомянутый релиз компании Lasten.fi был опубликован в момент активного обсуждения темы электронной коммерции в медиа. Поднимайте актуальные темы и предлагайте свою точку зрения. Адресуйте Ваше сообщение участникам сферы деятельности Вашего бизнеса. Это увеличит шансы Вашего медиа охвата.

4. Каждый заинтересовавшийся читатель увеличивает шансы для последующих выпусков релизов

Приведенный в пример пресс-релиз стал первым релизом онлайн магазина Lasten.fi. Однако, для создания продолжительного эффекта необходим регулярный выпуск новостных релизов. Данный канал распространения информации о компании помогает поднять ее известность среди поставщиков и других участников целевого рынка. Предлагайте актуальные и интересные новости Вашей индустрии / сферы деятельности, информацию о развитии Вашего бизнеса и предложения, обзоры рынка, прогнозы на будущее и т.п.

Сервис LianaPress » - это передовое решение для распространения новостных релизов компаний среди представителей СМИ.

Запросить демонстрацию программы

Оставить свой комментарий

Читать новости

Liana Technologies начала год с запуска нового сайта

Liana Technologies запустила свой новый сайт lianatech.ru с совершенно новым дизайном и заложенной в его создание техникой. Новый веб-сайт имеет встроенные инструменты аналитики и адаптивный дизайн, созданный на базе программы LianaCMS, которая будет запущена в течение этого года.

Читать дальше

Liana Technologies остается самой быстро развивающейся компанией своего региона

Liana Technologies под номером 13 в списке Deloitte Technology Fast 50 за 2012 год.

Читать дальше

Liana Technologies была номинирована в качестве одного из национальных финалистов конкурса European Business Awards 2012/13. Голосование открыто!

Видео Liana Technologies доступно среди других финских финалистов на сайте European Business Awards. Голосование заканчивается 17 октября!

Читать дальше

Liana Technologies представила Финляндию на European Business Awards

Liana Technologies стала национальным финалистом конкурса European Business Awards 2012/13

Читать дальше