Все новости

Заголовок - самая важная часть релиза

Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара. - David Ogilvy Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара. - David Ogilvy

Вопрос эффективности заголовка всегда актуален. В качестве примера того, какое значение имеет формулировка заголовка пресс-релиза, приводим кейс нашего клиента Lasten.fi - онлайн магазин детских игрушек и одежды. Читать дальше сен 5, 2014

Как построить отношения со своими подписчиками?

В последнее время все отчетливее прослеживается тенденция интеграции email маркеинга с социальными сетями. В последнее время все отчетливее прослеживается тенденция интеграции email маркеинга с социальными сетями.

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию. Читать дальше авг 13, 2014

Стимулы к написанию пресс-релизов

Публикуя пресс-релизы, Ваша компания создает репутацию эксперта в своей сфере бизнеса, задает тон своего голоса и образ позиционирования. Публикуя пресс-релизы, Ваша компания создает репутацию эксперта в своей сфере бизнеса, задает тон своего голоса и образ позиционирования.

Составление и распространение официальных новостей компании всегда предполагает затрату времени и финансовых ресурсов. Другими словами, выпуск пресс-релизов - это своего рода инвестиции. В чем же тогда заключаются дивиденды? Читать дальше авг 8, 2014

Что нужно сделать перед тем, как нажать "отправить"?

Подписка на рассылку дает компании не право, а скорее привилегию рассылать свой контент по полученным адресам. За любой привилегией всегда стоит ответственность. Подписка на рассылку дает компании не право, а скорее привилегию рассылать свой контент по полученным адресам. За любой привилегией всегда стоит ответственность.

Случалось ли Вам бывать в такой ситуации, когда Вы оправили важное письмо, а после обнаружили досадную или, того хуже, очень смешную опечатку в заголовке или основном тексте письма? Чем больше база подписчиков, тем меньше права на ошибку! Как не ударить в грязь лицом и уберечь себя от неловких ситуаций? Читать дальше авг 1, 2014

7 правил хорошего email маркетолога

Хорошего email маркетолога можно сравнить с детективом: он изучает реакцию своей аудитории на различные стимулы и призывы к действию, анализирует, измеряет, делает... Хорошего email маркетолога можно сравнить с детективом: он изучает реакцию своей аудитории на различные стимулы и призывы к действию, анализирует, измеряет, делает...

Эффективная рассылка, интересная рассылка, желанная рассылка,... - стала ли эта задача сложнее сегодня? Предлагаем несколько фундаментальных правил составления email кампаний, которые актуальны всегда вне времени и технологий! Читать дальше июл 22, 2014

Каналы и методы усиления видимости в медиа

В каждой социальной сети конент нужно подавать в соответствующем ей формате. Хотя ингредиенты популярности варьируют и зависят во многом от тематики, пользователи любят... В каждой социальной сети конент нужно подавать в соответствующем ей формате. Хотя ингредиенты популярности варьируют и зависят во многом от тематики, пользователи любят...

Статьи и новостные релизы создают отличную платформу для передачи своего опыта, знаний и ноу-хау. Однако, приступая к созданию контента, компании сталкиваются с вопросом: "Где разместить свой материал?" Да непросто разместить, а там, где его увидит целевая аудитория. Какие онлайн медиа каналы доступны компаниям сегодня? Читать дальше июл 17, 2014

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Статистические данные это верные друзья маркетолога. Статистика и аналитика помогают выявить наиболее перспективные каналы для последующих инвестиций и избавиться от... Статистические данные это верные друзья маркетолога. Статистика и аналитика помогают выявить наиболее перспективные каналы для последующих инвестиций и избавиться от...

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей? Читать дальше июл 10, 2014

To-Do список email маркетолога, на котором может сфокусироваться даже золотая рыбка!

Если Вы желаете вывести свой email маркетинг на новый уровень, мы советуем Вам остановить свой взгляд на простом в использовании инструменте для рассылок. Практика... Если Вы желаете вывести свой email маркетинг на новый уровень, мы советуем Вам остановить свой взгляд на простом в использовании инструменте для рассылок. Практика...

Согласно последнему исследованию, цикл концентрации внимания человеческого мозга снизился до 8 секунд, в то время как у золотой рыбки этот показатель составляет 9 секунд. Мы привели список задач email маркетолога, который по зубам даже для золотой рыбки. Читать дальше июн 30, 2014

Управление отказами от рассылки: практические советы

Если подписчик уже принял решение отписаться, Ваша задача - помочь ему в этом! Если подписчик уже принял решение отписаться, Ваша задача - помочь ему в этом!

Каким бы полезным и профессиональным ни был Ваш email маркетинг, определенный процент Вашей аудитории, пусть и очень малый, все же захочет отписаться от получения Ваших рассылок. Что же может послужить причиной такого решения и каким образом можно повлиять на показатель отказов? Читать дальше июн 16, 2014

Контрольный список email маркетолога

В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email... В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email...

Новые технологии создают множество интересных возможностей для специалистов маркетинга и коммуникаций. Однако, для эффективных коммуникаций нужен надежный фундамент. Читать дальше июн 10, 2014