Все новости

Сайт продукта LianaMailer полностью обновлен!

В основу сайта заложены сенсорные технологии, позволяющие автоматически адаптировать его структуру под совершенно разные форматы считывающих устройств. В основу сайта заложены сенсорные технологии, позволяющие автоматически адаптировать его структуру под совершенно разные форматы считывающих устройств.

В преддверии лета компания Liana Technologies закончила работу над редизайном сайта своей программы для email маркетинга LianaMailer. Этот сайт также доступен на английском, французком, немецком и китайском языках. Читать дальше июн 3, 2014

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

В случае 77% компаний email маркетинг уже является частью комплексной маркетинговой стратегии бизнеса. Более того, большинство участников опроса отметило, что довольны... В случае 77% компаний email маркетинг уже является частью комплексной маркетинговой стратегии бизнеса. Более того, большинство участников опроса отметило, что довольны...

Компания Liana Technologies провела опрос по теме использования email маркетинга российскими компаниями в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. На сколько популярен сегодня email маркетинг? С какими трудностями сталкиваются компании? Какие цели они преследуют? Читать дальше май 26, 2014 3

Многоканальный маркетинг: сочетание онлайн и офлайн каналов

Важно не только сочетать каналы в комплексные кампании, но ставить задачи для каждого канала в отдельности, чтобы в дальнейшем оценивать рентабельность инвестиций. Важно не только сочетать каналы в комплексные кампании, но ставить задачи для каждого канала в отдельности, чтобы в дальнейшем оценивать рентабельность инвестиций.

Систематизированное соединение онлайн и оффлайн каналов маркетинга в единые комплексные кампании увеличивает как охват, так и эффект воздействия на целевую аудиторию. Данный выпуск посвящен основам многоканального маркетинга. Читать дальше май 16, 2014 3

Несколько неловких ошибок, снижающих CTR

Большой выбор опций снижает вероятность каких-либо действий со стороны получателя. Задача контента рассылки в том, чтобы помочь получателю сфокусировать внимание на... Большой выбор опций снижает вероятность каких-либо действий со стороны получателя. Задача контента рассылки в том, чтобы помочь получателю сфокусировать внимание на...

Коэффициент перехода по ссылкам дает гораздо более объективную оценку успеха Вашей email кампании в сравнении с показателем открытий. Какие же факторы влияют на этот коэффициент? Предлагаем краткий экскурс по наиболее распространенным ошибкам, снижающим конверсию с email рассылок. Читать дальше май 9, 2014

SEO в создании контента

Контент - это маркетинговый актив. Однако, принцип "чем больше, тем лучше" не работает, если контент не интересен или же его трудно найти. Контент - это маркетинговый актив. Однако, принцип "чем больше, тем лучше" не работает, если контент не интересен или же его трудно найти.

Смещение фокуса в сторону создания контента или контент маркетинга создало неверное представление о том, что регулярная публикация контента на сайте или в блоге обеспечивает ресурсу SEO. Однако, создание контента и SEO - это не одно и тоже. Читать дальше май 2, 2014

Как персонализация маркетинга влияет на онлайн продажи?

Продукты, рекомендованные пользователю сайта исходя из его личных предпочтений, приносят в среднем на 46% больше прибыли, чем с любые другие. Продукты, рекомендованные пользователю сайта исходя из его личных предпочтений, приносят в среднем на 46% больше прибыли, чем с любые другие.

Согласно исследованию MarketingSherpa более 70% потенциальных клиентов не готовы стать клиентами главным образом из-за недостатка "подогрева" их интересов. Какие практические шаги можно предпринять, чтобы изменить ситуацию? Читать дальше апр 18, 2014

Результаты опроса: кейс LianaPress

Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании! Пусть результаты нашего опроса вдохновят Вас на профессиональное предложение к публикации новостных релизов Вашей компании!

Не так давно компания Liana Technologies провела опрос среди своих контактов представителей СМИ на тему использования ими пресс-релизов в своей профессиональной практике. В данном опросе приняло участие 813 представителей финских средств массовой информации. Читать дальше апр 14, 2014

Мобильный маркетинг: вид сверху

Если цифровой маркетинг начинается с создания сайта, то мобильный маркетинг начинается с запуска его мобильной версии или создания сайта на базе технологии адаптивного... Если цифровой маркетинг начинается с создания сайта, то мобильный маркетинг начинается с запуска его мобильной версии или создания сайта на базе технологии адаптивного...

Переход на использование мобильных устройств для доступа в интернет зародил новый комплекс маркетинговых каналов, нацеленных на работу с мобильной аудиторией. В этом выпуске мы соберем пазлы, составляющие понятие мобильного маркетинга, и постараемся разобраться с принципами его работы. Читать дальше апр 10, 2014

6 способов создания профайла подписчика

Профайл подписчика - это группа характеристик, которые помогают Вам сегментировать Ваши адресные списки и предоставлять своей аудитории более релевантных контент,... Профайл подписчика - это группа характеристик, которые помогают Вам сегментировать Ваши адресные списки и предоставлять своей аудитории более релевантных контент,...

Профайлы подписчиков - это действенный инструмент в email маркетинге. Использование пофайлов подписчиков упрощает задачу сегментации адресных баз и целевой адресации контента. Читать дальше апр 4, 2014

Какие задачи под силу пресс-релизу?

В зависимости от поставленной задачи, все пресс-релизы можно условно разделить на шесть типов. Каждый из них имеет свой формат и тонкие отличия в вопросе преподнесения... В зависимости от поставленной задачи, все пресс-релизы можно условно разделить на шесть типов. Каждый из них имеет свой формат и тонкие отличия в вопросе преподнесения...

Несмотря на то, что есть общепринятые стандарты написания пресс-релизов, стиль их написание зависит от поставленной задачи и характера освещаемой новости. О каких задачах может идти речь? Читать дальше апр 2, 2014