Все новости

Основные задачи и приоритеты email маркетинга 2014

Из трех наиболее популярных и используемых на практике тактик только одна продемонстрировала свою эффективность у большинства маркетологов (51%) - создание релевантного... Из трех наиболее популярных и используемых на практике тактик только одна продемонстрировала свою эффективность у большинства маркетологов (51%) - создание релевантного...

Растущая популярность email как маркетингового канала ставит новые задачи перед маркетологами. Компания Asend2 провела исследование с участием 518 специалистов маркетинга и продаж на вопрос самых актуальных задач, трудностей и тактик современного email маркетинга. Читать дальше мар 27, 2014

Liana Technologies расширяет свой московский офис и осваивает новые европейские рынки

Успех наших решений в России вдохновил нас на расширение европейских рынков сбыта и открытие офисов в Берлине и Париже. В России наши клиенты остаются исключительно... Успех наших решений в России вдохновил нас на расширение европейских рынков сбыта и открытие офисов в Берлине и Париже. В России наши клиенты остаются исключительно...

В начале этого года Liana Technologies провела очередной набор персонала в свой московский офис, а уже в марте открыла свои торговые представительства в Берлине и Париже. Читать дальше мар 25, 2014

Пресс-релизы: 10 наиболее распространенных ошибок

Хотя пресс-релизы и создаются в целях PR, они не являются открытой рекламой. Хороший новостной релиз информирует читателя, принимая объективную позицию. Реклама же... Хотя пресс-релизы и создаются в целях PR, они не являются открытой рекламой. Хороший новостной релиз информирует читателя, принимая объективную позицию. Реклама же...

Удостоиться внимания журналиста или редактора, определяющих судьбу Вашего релиза - задача не простая. В помощь в составлении новостного релиза предлагаем краткий список наиболее часто допускаемых ошибок, которые могут повлиять не его восприятие представителями СМИ и аудиторией читателей. Читать дальше мар 20, 2014

Что влияет на конверсию посадочных страниц?

Перейдя на Вашу посадочную страницу, посетитель должен сразу понимать что ему нужно делать дальше, и к чему его приведет предлагаемое действие. Перейдя на Вашу посадочную страницу, посетитель должен сразу понимать что ему нужно делать дальше, и к чему его приведет предлагаемое действие.

Если в своей маркетинговой практике Вы используете посадочные страницы, то, скорее всего, Вы не раз задумывались в повышении показателей конверсии своих ледингов. В данном выпуске мы предлагаем выяснить, что влияет на эффективность работы посадочной страницы и на что нужно обращать внимание при создании ее контента. Читать дальше мар 18, 2014

Как повысить эффективность пресс-релиза?

Заголовок релиза, как и заголовок сообщения, должен привлекать внимание и отражать суть новости. Важно делать ударение на значимость новости для общественности,... Заголовок релиза, как и заголовок сообщения, должен привлекать внимание и отражать суть новости. Важно делать ударение на значимость новости для общественности,...

Конкуренция за место на страницах качественных изданий довольно серьезная. Следовательно таким должен быть и подход к созданию материала. В этом выпуске мы вместе "залезем в шкуру" редактора и журналиста, получающих на свой адрес десятки релизов в неделю, а также постараемся разобраться какой материал интересен аудитории читателей. Читать дальше мар 13, 2014

Кейс Celia: от традиционной рассылки к персонализированному общению

Специалист по коммуникациям, Celia, Йоханна Коскела на мероприятии, посвященном цифровому маркетингу, организованном Liana Technologies в Финляндии в феврале этого года. Специалист по коммуникациям, Celia, Йоханна Коскела на мероприятии, посвященном цифровому маркетингу, организованном Liana Technologies в Финляндии в феврале этого года.

Финская государственная специализированная библиотека Celia делится своим опытом автоматизации маркетинга в рамках своей email маркетинговой стратегии. Читать дальше мар 10, 2014

Цифровой маркетинг сегодня

Автоматизация маркетинга должна исходить из фактических потребностей компании. Вместо инициализации переворота в используемых технологиях, гораздо удобнее начинать с... Автоматизация маркетинга должна исходить из фактических потребностей компании. Вместо инициализации переворота в используемых технологиях, гораздо удобнее начинать с...

Плавно приближаясь ко второму кварталу года, давайте на пару секунд остановимся и осмотрим меняющийся ландшафт цифрового маркетинга. Читать дальше мар 4, 2014

Цифровые лакомства от Liana в 2013

Katso kuvat Перетаскивая и бросая текст и элементы графики, Вы свободно можете добавлять, удалять и перемещать блоки не нарушая общее оформление шаблона. Перетаскивая и бросая текст и элементы графики, Вы свободно можете добавлять, удалять и перемещать блоки не нарушая общее оформление шаблона.

Каждая составляющая набора цифровых решений Liana была усовершенствована в течение прошлого года, что открыло нашим клиентам новые возможности в развитии их цифрового маркетинга. Мы привели краткий список самых лакомых цифровых предложений Liana 2013. Читать дальше фев 20, 2014

Формат написания пресс-релиза

Качество пресс-релиза можно оценить степенью его пригодности к публикации в СМИ в исходном варианте с внесением лишь незначительных изменений со стороны журналиста. Качество пресс-релиза можно оценить степенью его пригодности к публикации в СМИ в исходном варианте с внесением лишь незначительных изменений со стороны журналиста.

В этом выпуске мы приводим основные составляющие образцового пресс-релиза, наличие которых повысит шансы материала на его публикацию в печатных и онлайн СМИ. Читать дальше фев 12, 2014 1

6 советов как улучшить Ваш email маркетинг

У компаний все же есть веская причина продолжать заниматься email маркетингом: он работает. Согласно недавно проведенному McKinsey & Company исследованию электронное... У компаний все же есть веская причина продолжать заниматься email маркетингом: он работает. Согласно недавно проведенному McKinsey & Company исследованию электронное...

Испытывая различные методы и подходы, многие маркетологи часто останавливаются на том, который работает на практике. А как на счет того, чтобы идти дальше? Мы предлагаем несколько советом для более эффективного email маркетинга. Читать дальше фев 3, 2014