Все новости

Часто задаваемые вопросы об email маркетинге. Часть вторая: рассылка сообщений

Несмотря на то, что задача наращивания своей адресной базы требует усилий и креативного подхода, это вложение окупает себя. Ваши opt-in подписчики - это обычно самые... Несмотря на то, что задача наращивания своей адресной базы требует усилий и креативного подхода, это вложение окупает себя. Ваши opt-in подписчики - это обычно самые...

Вы когда-нибудь задумывались о том, какие вопросы относительно email маркетинга могут возникать у Ваших коллег? Возможно те же, что и у Вас? Мы провели опрос наших специалистов и выяснили какие вопросы являются наиболее популярными среди наших клиентов. Читать дальше янв 29, 2014 1

Зачем нужен профессиональный сервис для распространения пресс-релизов?

Чем больше и качественнее база контактов поставщика, тем выше будут шансы на публикацию Вашего материала в тематических изданиях. С другой стороны, никому не нужны... Чем больше и качественнее база контактов поставщика, тем выше будут шансы на публикацию Вашего материала в тематических изданиях. С другой стороны, никому не нужны...

Написание и распространение пресс-релизов остается актуальным и эффективным PR каналом на протяжении многих десятилетий, а вот технологии и возможности данного метода продвижения не стоят на месте. Что может предложить нам современный сервис распространения пресс-релизов? Читать дальше янв 24, 2014

Посадочные страницы как инструмент конверсии

Katso kuva Пример посадочной страницы сайта LianaMailer.ru. Весь контент страницы создан с целью побуждения читателя к заполнению формы обратной связи. Пример посадочной страницы сайта LianaMailer.ru. Весь контент страницы создан с целью побуждения читателя к заполнению формы обратной связи.

Посадочные страницы являются неотъемлемой частью email маркетинга и его продолжением. Хорошая новостная рассылка очень важна, но не достаточна сама по себе. Посадочные страницы дают ответ на вопрос "Куда следует переводить своих читателей?" Читать дальше дек 20, 2013

Дубай: мероприятие, посвященное цифровому маркетингу

Liana Technologies делится своим ноу-хау, привезенном из головного офиса далекой Финляндии. Liana Technologies делится своим ноу-хау, привезенном из головного офиса далекой Финляндии.

Liana Technologies стала организатором своего первого мероприятия в Дубае, ОАЭ, посвященного цифровому маркетингу. Благодарим всех участников! Читать дальше дек 5, 2013

Liana Technologies вошла в список Deloitte Technology Fast 500 EMEA 2013

Для компании Liana Technologies этот год отмечен большой активностью на международном рынке: открытие офисов в Дубае, ОАЭ, Шэньчжэ́не, Китай, а также в Москве. Для компании Liana Technologies этот год отмечен большой активностью на международном рынке: открытие офисов в Дубае, ОАЭ, Шэньчжэ́не, Китай, а также в Москве.

Уже четвертый год подряд, Liana Technologies признана одной из самых быстрорастущих технологических компаний в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA). Читать дальше дек 2, 2013

4 декабря в Москве пройдет мастер-класс от Эла Райса и Лоры Райс, в котором Liana Technologies принимает участие!

Для Liana Technologies предстоящий мастер класс - это отличная возможность встреться со своими колегами по цеху, поделиться идеями, опытом и расширить свой нетворкинг. Для Liana Technologies предстоящий мастер класс - это отличная возможность встреться со своими колегами по цеху, поделиться идеями, опытом и расширить свой нетворкинг.

Liana Technologies рада сообщить о своем участии в предстоящем событии, на котором всемирно известные эксперты и стратеги в области маркетинга, Эл Райс и Лора Райс, впервые дадут совместный мастер-класс. Читать дальше ноя 30, 2013

HTML рассылки: советы по созданию

Katso kuvat HTML версия рассылки. Профессиональные программы для email рассылок позволяют генерировать контент рассылки одновременно в двух форматах. HTML версия рассылки. Профессиональные программы для email рассылок позволяют генерировать контент рассылки одновременно в двух форматах.

Текстовой формат vs HTML. Вкратце о том, что из себя представляют эти два формата рассылок, а также несколько профессиональных советов по созданию рассылок формата HTML. Читать дальше ноя 26, 2013 2

Как заставить кнопку призыва к действию работать?

Формулировка кнопки призыва к действию может быть очень удачной, но каков путь посетителя сайта к этому призыву? Другими словами, каким образом лучше всего подвести Вашу... Формулировка кнопки призыва к действию может быть очень удачной, но каков путь посетителя сайта к этому призыву? Другими словами, каким образом лучше всего подвести Вашу...

Призыв к действию - это очень мощный инструмент каналов цифрового маркетинга. Однако, использовать его нужно продуманно и с должной осторожностью. Читать дальше ноя 19, 2013

Основы использования Google Analytics в email маркетинге

Katso kuvat Рис. 1: При отсутствии отдельного трассирование email кампаний, GA считает посещения сайта с рассылок прямыми переходами. Рис. 1: При отсутствии отдельного трассирование email кампаний, GA считает посещения сайта с рассылок прямыми переходами.

Инструмент Google Analytics предлагает нам большие возможности анализа эффективности наших маркетинговых усилий в работе с целевой аудиторией. Предлагаем вместе разобраться как это работает! Читать дальше ноя 14, 2013

Какой контент нужен Вашим подписчикам?

Katso kuvat Качество и ценность вспомогательного контента будет самым прямым образом отражаться на эффективности Вашего маркетингового контента. Качество и ценность вспомогательного контента будет самым прямым образом отражаться на эффективности Вашего маркетингового контента.

При выборе стратегии позиционирования в email маркетинге очень важно найти наиболее оптимальную пропорцию подачи рекламного контента и контента, создающего ценность Вашей рекламы. Читать дальше ноя 5, 2013