Все новости

Цифровой маркетинг - более глобальная картина

Сам факт наличия Вашего сайта едва ли принесет Вам желаемый результат. Своим клиентам продукта eCommerce мы говорим следующее: "Не важно, насколько хорош Ваш интернет... Сам факт наличия Вашего сайта едва ли принесет Вам желаемый результат. Своим клиентам продукта eCommerce мы говорим следующее: "Не важно, насколько хорош Ваш интернет...

В последнее время мы подходили к обсуждению email маркетинга с разных точек зрения. Что же представляет из себя вид "сверху"? Читать дальше сен 17, 2013

Liana Technologies принимает участие в Baltic Weekend!

Благодаря программе форума компанию Liana Technologies ожидают два интересных и перенасыщенных событиями дня! Будем рады общению с Вами! Благодаря программе форума компанию Liana Technologies ожидают два интересных и перенасыщенных событиями дня! Будем рады общению с Вами!

Приближается крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Спикеры форума - известнейшие российские и зарубежные профессионалы PR, лидеры медиабизнеса и смежных отраслей, топ-менеджеры компаний, политологи и журналисты. Читать дальше сен 13, 2013

Способы создания и отправки рассылки

Katso kuvat Редактор WYSIWYG (What You See Is What You Get - что видите, то и получаете) позволяет изменять изображения, текст и, например, выбрать конкретный вариант стиля. Сам... Редактор WYSIWYG (What You See Is What You Get - что видите, то и получаете) позволяет изменять изображения, текст и, например, выбрать конкретный вариант стиля. Сам...

Существует три различных способа отправки графически оформленных рассылок и несколько способов их составления. Мы сделали краткий обзор этой темы. Читать дальше сен 2, 2013

Инструменты аналитики в арсенале Вашего интернет магазина

Расход бюджета, выделяемого на развитие интернет магазина, не следует доверять "шестому чувству". Даже при хорошо развитой интуиции, такие решение следует обосновывать... Расход бюджета, выделяемого на развитие интернет магазина, не следует доверять "шестому чувству". Даже при хорошо развитой интуиции, такие решение следует обосновывать...

В процессе развитии интернет магазина аналитика и отслеживание - это те вопросы, которые заслуживают особого внимания. Исходя из этого, мы представили несколько наиболее полезных инструментов аналитики, используемые в электронной коммерции. Читать дальше авг 19, 2013

10 ошибок, способных погубить Вашу рассылку

Еще остается большой процент компаний, использующих для проведения корпоративных рассылок распространенные почтовые клиенты, наподобие Outlook, или программы собственной... Еще остается большой процент компаний, использующих для проведения корпоративных рассылок распространенные почтовые клиенты, наподобие Outlook, или программы собственной...

Почему не все email кампании проходят с одинаковым успехом? Мы подобрали список самых распространенных ошибок, которые компании допускают при составлении рассылок, а также привели краткие советы для их избежания. Читать дальше авг 7, 2013

Статистика в email маркетинге: что является показателем моего успеха?

Katso kuvat Временные предпочтения среднестатистических потребителей будут отличатся от предпочтений предпринимателей и представителей сферы делового общения, поэтому очень важно... Временные предпочтения среднестатистических потребителей будут отличатся от предпочтений предпринимателей и представителей сферы делового общения, поэтому очень важно...

Точные показатели - это, бесспорно, одно из самых значимых преимуществ email маркетинга. Что же является важными показателями и о чем они говорят? Читать дальше авг 2, 2013

Самые популярные заблуждения относительно email маркетинга

Практика различных компаний выявленная в ходе исследований эффективности работы с чужими базами данных показывает, что у приобретенных баз данных процент отскока почты в... Практика различных компаний выявленная в ходе исследований эффективности работы с чужими базами данных показывает, что у приобретенных баз данных процент отскока почты в...

Все мы знаем, что нет унифицированных правил проведения успешных email кампаний, поскольку многое зависит от особенностей бизнеса, предложения компании, ее целевой аудитории и т. д. Что же касается самых распространенные ошибок в данной практике, то их, к сожалению, великое множество. Предлагаем Вашему вниманию несколько мифов и заблуждений относительно использования email маркетинга. Читать дальше июл 25, 2013

7 основных барьеров в email маркетинге

Во многих случаях компании не в состоянии увидеть целостную картину работы email маркетинга и, в следствии этого, не до конца понимают каким образом следует использовать... Во многих случаях компании не в состоянии увидеть целостную картину работы email маркетинга и, в следствии этого, не до конца понимают каким образом следует использовать...

Как показывают исследования и практика, email маркетинг - это один из наиболее рентабельных видов цифрового маркетинга. Тем не менее, многие компании не хотят либо не могут извлечь из него свою выгоду. В чем же дело? Читать дальше июл 15, 2013

Как я могу улучшить качество своей базы данных?

Основная мотивация компании в повышении качества своей базы данных заключается в целевой адресации информации только тем, кому она интересна и экономия собственных... Основная мотивация компании в повышении качества своей базы данных заключается в целевой адресации информации только тем, кому она интересна и экономия собственных...

Активность адресной базы данных является ключевым показателем ее ценности. Главный вопрос заключается в следующем: "Как обеспечить актуальность контактной информации, если ежегодно в среднем около 70% эл. адресов B2B сектора становятся неактивными?" Читать дальше июл 2, 2013

Как мне помочь своим клиентам в создании качественного контента?

Наиболее распространенные причины низкого качества контента -это пренебрежения важностью вопроса, плохое понимание стандартов качества и неэффективная организация... Наиболее распространенные причины низкого качества контента -это пренебрежения важностью вопроса, плохое понимание стандартов качества и неэффективная организация...

Время и усилия, затраченные на обновление веб-ресурса заказчика, не принесут желаемого результата, если сам контент нового сайта компании оставляет желать лучшего. Читать дальше июн 18, 2013