Отзывы и кейсы

С нами уже работает более 3500 компаний по всему миру.
Мы работаем с глобальными брендами.

The Body Shop

The Body Shop

Autodesk

Autodesk

Essity

Essity

GlaxoSmithKline

GlaxoSmithKline

Mazda

Mazda

Mazda - это японский производитель автомобилей. Автомобили Mazda продаются по всему миру. Inchcape Motors Finland является импортером автомобилей Mazda в Финляндии.

Jaguar

Jaguar

Land Rover

Land Rover

Land Rover - это британская марка автомобиля, реализуемая по всему миру. Inchcape Motors Finland является импортером автомобилей Land Rover в Финляндии.
View reference

Audi

Audi

Volkswagen

Volkswagen

Continental

Continental

Мы так же работаем с локальными брендами.

Debonair

Debonair

Al Nabooda Automobiles LLC

Al Nabooda Automobiles LLC

Halti

Halti

Halti - это ведущий дизайнер и производитель спортивной одежды и рекреационного оборудования на финском рынке.
View reference

Royal Orchid Wine

Royal Orchid Wine

Kaira Clothing

Kaira Clothing

Кейс рассылки

Кейс рассылки Sofia Sandqvist Мы заинтересованы в рассылке, которая была бы удобна в создании и отображалась бы у получателей в своем исходном виде без необходимости дополнительной загрузки. Sofia Sandqvist Менеджер по маркетингу, Halti Oy

Halti - ведущий финский дизайнер и производитель одежды для спорта на открытом воздухе и оздоровительного оборудования - решила использовать рассылки в целях собственного продвижения. Планировалось, что получателями станут различные группы: собственные клиенты Halti, а также клиенты из двух других магазинов розничной торговли. Также инструмент должен находиться в использовании у нескольких сотрудников компании.

Просмотреть кейс по рассылке

Кейс веб-сайта

Кейс веб-сайта Mira Welling Для нас большое значение имеет репутация компании, поставляющей программное обеспечение. Мы ожидаем предложение качественной технической поддержки и учет наших потребностей в последующей разработке программного обеспечения. Mira Welling Бренд менеджер, Land Rover, Inchcape Motors, Финляндия

Обновление веб-сайта компании Land Rover было инициировано по двум причинам: необходимость повысить удобство в его использовании, а также усовершенствовать внешний вид старого сайта. Обновление сайта производилось на базе программы LianaCMS в четырех странах, на пяти разных языках. LianaCMS была также интегрирована в базу данных автомобилей, что предоставило возможность быстрой публикации информации и многотысячной продукции на сайте.

Просмотреть кейс по веб-сайту